Среда, 24.04.2024, 16:08

Главная » 2016 » Сентябрь » 17 » Космо-глина и нано-песок
Космо-глина и нано-песок

Когда-то при строительстве дома мы наняли грандиозную заграничную машину, которая должна была выкопать котлован. Чудо-экскаватор прекрасно справился с задачей – будто в масле вырезал аккуратную прямоугольную яму. Тут и открылась картина грунтов, на которых стоит Минск. Громадное количество желтого песка с прослойками коричневой глины. Прослойки были аккуратненькие, словно нарисованные птички. Не толстые, сантиметров 20-30. Ниже слои глины пересекали весь котлован. Но главное, что удивило – откуда столько песка?

Впрочем, любой археологический раскоп дает подобные срезы:

Только там могут присутствовать еще слои щебня, чернозема и почвы. Археологи обычно называют эти слои «культурными» и четко фиксируют (спасибо им за это) в своих отчетах. Любой здравомыслящий человек, если он не лжет самому себе и окружающим, понимает – глина, щебень и песок культурными слоями быть не могут. Геологи утверждают, что глины образовывались из пыли, которая сдувалась с ледников или выветривалась из пород. Т.е. ветры на нашей планете обладают свойством истирать горные породы в мельчайший нано-порошок. Интересно!

Еще более интересно, что глины состоят в основном из соединений алюминия и кремния. Есть там еще немного магния, других присадок, но доли процента. В основном эти два вещества.

Если познакомиться с журналом rodline, то поразишься – какое количество глины на нашей планете! Есть целые горы из глины, как в Средней Азии:

Есть слои в сотни метров, как в Южной Америке: «Свидетельства потопа. Глиняная Америка. 10-22 точки»

Или у нас, на Маныче, где потоки из Хвалынского моря впадали в Чермное:

Америка практически вся – огромное глинище. Там вся земля красная, глинистая. И на Кубе тоже, могу подтвердить. Это что за силы перемололи такое громадное количество пород? Это ж сколько пыли было в атмосфере?? И как ветер выбирал из многочисленных химических элементов коры Земли именно алюминий и кремний???

По версии оф. науки пыль в атмосфере смачивалась дождями, оседала на поверхность морей и океанов, и далее – на дно. Но если мы видим именно отдельные слои глины и песка, то получается, что периодически в нашем воздухе появлялось огромное количество алюмосиликатной пыли. А потом вдруг оно менялось на песок. Причем эти периоды строго разграничивались и во времени, и в пространстве. Иначе всё бы перемешалось воедино!

Остается еще один немаловажный вопрос: а как быть с местами, где не было морей-океанов-озер? Если брать тот же Минск, то он расположен на Минской возвышенности, которая даже когда Белоруссия была покрыта водой (по оф. версии), возвышалась над водной гладью. А ведь есть и вовсе горные места с теми же слоями глины-песка-щебня.

И я вообще не представляю себе, как ветер, мороз и вода могут перемолоть породу на глиняную пудру. Вот стоит скала. То жар, то холод сжимают-разжимают породу, появляются трещины, туда затекает вода. Трещины расширяются. Весь это процесс имеет линейные ограничения. Пока камни имеют некоторые минимальные размеры, которые сжимание-разжимание делают достаточно большими для разрушения массива.

Допустим, все это доходит до фракции мелкого щебня и даже крупнозернистого песка, а дальше что? Никак он станет перемалываться дальше! Если только водой. Но тогда весь песок, по крайней мере, должен иметь окатанную водой форму. Однако, это далеко не всегда так.

Или такой:

Мы видим, что состав песков куда богаче глин! Но ведь бывают и пески кварцевые. А вы видели где-нибудь кварцевые горы? Оф. наука рассказывает нам, что перемолов скалы на пески вода разнесла их по всей планете. Можете себе представить, сколь далеко водные потоки способны протянуть песок? Глинистую жижу – еще ладно, а тяжелые песчинки?

Если следовать оф. версии, то песчаными берегами и дельтами рек и должны были бы ограничиваться залежи песка. Но мы видим мощные равномерные слои песка на всех континентах и на всём океанском и морском дне! Если глины много, то песка еще больше! Где ни копай – везде песок.

И вот я пробовала сравнивать состав песков в пустынях Средней Азии с составом горных пород, откуда вытекают реки Аму и Сырдарья. Ну, нет там таких пород, из которых состоят Кара-Кумы и Кызыл-Кумы. Также как и не было никаких гор на территории Белоруссии, которые могли были бы быть перемолоты на глину и песок. Песок там желтый, вот такой:

Я таких желтых гор «сроду не видала». Если песок и глина вызывают большие сомнения, то щебень вообще вводит в ступор. Вот берег Западного Крыма:

Это ж какие должны быть потоки воды, чтобы такие каменюки в них осаждались? Слои-то осадочные! Да и просто щебень не поплывет по воде, хоть убей его. А он лежит повсюду ровными слоями, а бывает и вперемешку с глиной и песком. Если бы его нес сель или волна, то он не смог бы равномерными слоями покрыть всю крымскую степь. Где-то в начале был бы слой толстый, а потом сходил на нет.

А здесь:

все ровно, как стол. Будто кто-то укладывал слои, да и разравнивал их гигантской кельмой. Аккуратный пирог. Если с большой натяжкой и в некоторых количествах и можно согласиться с геологами относительно образования песков, глин и щебней путем выветривания, и некоторого их разноса водой… то, если касаться слоев археологических, т.е. в период исторической деятельности Человека, тут эти слои ни в какие ворота не лезут. Ну как могли лечь 7-8 метровые слои осадочных пород на развалины Херсонеса – ума не приложу!

Пусть даже он некоторый период и был под водой, но не миллионы же лет! Или в Москве, в Зарядье тоже моря-ледники стояли над стенами московских домов?

Нет, тут явно историки с геологами не договорились. Повсюду при раскопках мы видим слои осадочных пород над еще недавними сооружениями наших предков. Откуда же могли взяться эти несметные количества песка, глины и щебня?

Я уже высказывала предположение, что «осадочными» породами нашу планету могли засыпать космические тела: метеориты, кометы, которые образовались в результате крушения легендарного Фаэтона. Было и небольшое мое исследование по комете 67Р — «Комета 67P/Чурюмова-Герасименко» http://alexandrafl.livejournal.com/99623.html

Если уж вся эта каша сыпалась на головы наших предков из космоса, то вполне реально предположить, что она же сыпалась и на Луну. Вопрос с лунным грунтом оказался полон загадок. Дело в том, что наши станции с большими трудами добыли его около 300 гр. А вот американцы будто бы «приперли» аж 382 кг. Еще немного внес ясности китайский «Нефритовый заяц», луноход подтвердил советские данные.

История с американским лунным обманом грунтом полна загадок и достойна целого ряда публикаций. Скажу только вкратце, что наши лунные станции смогли доставить на землю образцы реголита – лунной пыли. (Она, кстати, покрывает всю нашу спутницу мощными слоями в десятки метров – говорят эту пыль метеориты понавыбивали!).

А вот Аполлоны привезли камни, образцы пород, и очень ученым хотелось бы их увидеть. НАСА утверждает, что оно передало для изучения целых 45 кг. лунных пород. Однако, «… некоторые особо въедливые исследователи провели подсчет по соответствующим публикациям научных центров и не смогли обнаружить убедительных свидетельств того, что эти 45 кг дошли до лабораторий даже западных ученых.

Более того, по ним получается, что в настоящее время в мире из лаборатории в лабораторию кочует не более 100 г американского лунного грунта, так что обычно исследователь получал полграмма горной породы. Заведующий отделом метеоритики этого института доктор М.А. Назаров сообщает: «Американцами было передано в СССР 29,4 грамма (!) лунного реголита (проще говоря, лунной пыли) из всех экспедиций «Аполлон», а из нашей коллекции образцов «Луны-16, 20 и 24» было выдано за рубеж 30,2 г». Читать полностью:http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/pochemu-nasa-pryachet-lunnyi-grunt-ot-vsego-mira Ну, и все таки какой же он – лунный реголит? А вот:

И вот:

То же подтверждает и «заяц» — алюминий и кремний! Т.е. пыль, осевшая на Луну, также, как и на Землю, в основном состоит из алюминия и кремния. Это та же космо-глина, что и накрыла нашу Матушку-Землю. Только без воды и не окислившаяся.

Похоже, что голубой Фаэтон был гигантской планетой, почти полностью покрытой океаном. Именно его вулканическая деятельность и привела к колоссальному образованию глин и песков, которые он и разбросал по всей Солнечной системе. Да, да – именно вулканическая.

Есть такая версия: все вещества образовываются в недрах планет. В самом ядре содержатся сверхтяжелые элементы, которые даже еще не внесены в нашу периодическую таблицу. Мы их просто не знаем. Но в результате радиоактивного распада с выделением громадного количества тепла, эти вещества превращаются в более легкие и поднимаются вверх. Под нашими ногами гигантская химическая лаборатория-реактор, где создаются все вещества, которые мы имеем на планете. Как это происходит — нашим гордым ученым еще предстоит понять. Но совсем не по законам оф. химии.

Достаточно упомянуть о вулканической пыли. Ведь из вулканов выбрасывается один спектр веществ, а пролетая на десятки и сотни километров, в вулканической пыли появляются все новые и новые элементы. И никакие там-нибудь соединения, которые могут образоваться в соответствии с известными нам законами, а именно новые элементы, редкие металлы, которых у жерла и в помине не было!

Там же, в недрах, образуются и алюминий, и кремний, и вода, и воздух. Не задумывались – почему даже в самых глубоких пещерах наш поверхностный  воздух? Так вот вода, смешиваясь с алюмо-силикатной пылью образует жидкие слои глины, и глина эта выбрасывается грязевыми вулканами. Мы почему-то относимся к ним с пренебрежением. А грязевые вулканы способны в активные периоды выбрасывать миллионы куб. км. глин! Вот вам и «глинища» Южной Америки и Кубы.

Что касается песка, то существует идея, что в условиях высоких давлений и температур в недрах планет при очень активной вулканической деятельности (типа вулкана Желтокамень) из вулканов может выбрасываться громадное количество испаренных пород. Представьте себе: базальт, гранит в виде пара. И это пар остывая оседает на поверхность планеты в виде настоящего песчаного дождя! Подобные теории в состоянии объяснить происхождение гигантских количеств глин и песков, да и щебней на нашей планете.

Что же касается более поздних слоев, лежащих на исторических объектах, на пирамидах, замках и храмах, на мостовых и срубах – так это осадки из космоса. Для интереса я полюбопытствовала и марсианским грунтом. Хотя и на 99% уверена, что все «снимки  с Марса» делаются на о.Девон, но все же – имеются ведь и спектральные данные с отправлявшихся к далекой планете станций. Итак – марсианская земля:

Все тот же алюминий и кремний! Так может быть эти элементы присущи всем планетам Солнечной системы? И зря все эти рассуждения о Фаэтоне и его обломках? Ан, нет. Мы видим, что количество магния и серы в марсианском грунте значительно превышает и показатели Земли, и показатели Луны. Грунт совсем другой. Если бы у нас было столько серы, то мы бы сгорели в соляной кислоте.

Дело в том, что существует версия, что мощный заряд нашей ионосферы способен разрушать отрицательно заряженные космические тела, приближающиеся к Земле. Иммануэль Великовский пишет: «Когда имеется высокозаряженный объект типа кометы, направляющийся к земле, то до его удара между двумя телами будет происходить электрическая разрядка, магнитуды которой будет достаточно для разрушения входящего объекта — тем самым, все закончится градом из песка и тому подобным. Во время знаменитого Чикагского пожара вся территория США была освещена странными огнями, сопровождаясь падением песка и подобными явлениями. Это произошло во время исчезновения кометы Биэлы

Из всех метеоритов, которые мы имели возможность наблюдать уже в наше время, почти все разрушились не долетая до поверхности Земли. Полностью или частично. К сожалению, никто не пытался анализировать при  этом картину выпадения твердых осадков в виде песка или пыли. Хотя, для некрупных метеоритов это и проблематично. А вот если случается грандиозный взрыв в стратосфере, то выпадающая пыль и песок могут накрыть целые регионы.

Разумно будет предположить, что наиболее мощные разряды происходили в тех регионах, где напряженность магнитного поля, а значит и заряд ионосферы наиболее велик. Я наложила на карту пустынь мира карту полной напряженности геомагнитного поля в эрстедах. Вот так получилось:

Казалось бы, между полюсами напряженности и пустынями нет никакой связи? Но мы забываем, что подобные взрывы и разрушения комет должны происходить на больших высотах. Там где действуют не так давно открытые струйные течения. Эти высотные потоки воздуха буквально опоясывают нашу планету и даже замыкаются. Они имеют в сечении сотни километров, а в длину 3 и более тысяч. При этом скорость ветра в струйных течениях порой достигает 350 км/ч. Такие потоки способны перенести гигантские количества песка и пыли (и даже щебня!) на огромные расстояния. Так вот как распределяются эти jet stream, как их называют англосаксы, зимой:

Т.е. мы видим район наибольшей силы струйных течений в Северной Америке, где и находится полюс наибольшей напряженности. И следующий за ним район в Северной Африке, а за ним и в Средней Азии, куда и приходит струя, несущая песок и пыль от взорвавшейся кометы. Регион Аравии и Передней Азии тоже попадает под эти потоки. Другая карта:

тоже подтверждает наши предположения. Но здесь мы видим также и мощный узел струйных течений в районе пустынь Гоби и Такла Макан. Т.е. на примере Северного Полушария ясно видно: при падениях комет и метеоритов в районе наибольшей напряженности магнитного поля Земли в Северной Америке продукты разрушения космических тел буду массово выпадать в основных районах евразийских и африканских пустынь.

Древние цивилизации засыпало песком от комет!

Альтернативные исследователи истории уже разместили сотни публикаций и привели тысячи примеров засыпанных и занесенных зданий древних и не очень цивилизаций. Это и Рим:

Пиранези На приведенном фрагменте явно видно, что центральная площадь города буквально завалена горами песка.

И Питер:

На аксонометрическом плане несложно заметить, что уровень внутреннего двора здания на В.О. значительно ниже уровня улиц вокруг. Т.е. во дворе насыпанные слои были расчищены, а вот вокруг здания уже сил не хватило. И конечно, Египет:

Кстати, о засыпанных пирамидах. Вы видите – пирамида на рисунке, как и сотни других, была засыпана? И ведь, сколько труда нужно, чтобы засыпать пирамиду! А практически все пирамиды пришлось откапывать. Если пирамиды засыпали – значит это было кому-то нужно? Тут хочется привести фото раскопок Трои:

Эти слои, повторяющие профиль засыпанной крепости, приведут в шок любого исследователя. Нано-песок и космо-глина аккуратными слоями по воле некоего Оператора покрывали исторический комплекс. Меня всегда интересовало – как можно засыпать песком пологие склоны пирамид, почему слои глины-щебня-песка не сползали в низины, а равномерно покрывали и холмы, и курганы? А может наши предки и не насыпали вовсе никакие курганы, и это просто результат «прилипания» нано-песка? Осмысленного засыпания?

Гравюра Дюбуа

Однозначно можно сказать: еще далеко не все тайны раскрыты. Катастроф на нашей планете было много, и они были многогранны. Удары комет вызывали песчаные дожди, активизацию вулканической деятельности. А та – годы без лета, цунами, пожары и оледенения. Оледенения длились не тысячи лет, а 3-5-10, таяния ледников сопровождались гигантскими весенними стоками воды и селей. Наши предки строили валы и перекапывали перешейки, чтобы защититься. Наполнения бассейнов морей и озер сопровождалось подъемами и опусканиями целых регионов. Рядом с глубоководными впадинами вздыбливались из глубин новые горы. И вся эта грандиозная и сложная картина неоднократно повторялась в разных ипостасях всего несколько сотен лет назад.

Источник