Пятница, 21.07.2017, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МИР И МЫ

История в иллюстрациях

Главная » Статьи » История и археология

Засыпанный Омск

 

Им плюнь в глаза, а они: — «Божья роса». Догмы о «культурном слое» никак не позволяют людям узреть очевидное. Никто никогда не позволил бы первым этажам вместе с окнами и дверьми, «захорониться» под толщей грязи от обуви и бытовых отходов. И никто не пытается даже объяснить, почему «культурный слой» состоит из глины, ила и песка. 

Материал предоставлен товарищем geolaboratory : — Засыпанный Омск. Сегодня сфотал откопанный музей им. Врубеля. У нас идет ремонт улицы Ленина. Возле музея выкопали 3 метра. Обнажились не только окна земляного этажа. НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАМ БЫЛИ ДВЕРИ!!!! На дверных проемах остались еще петли и кое где внутренние створки. Музей находится на горке! Напротив театр. Но у театра тоже непропорционально низкий первый этаж. 01.

 

02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10.

***

А это уже отсюда:

При благоустройстве ул. Ленина (благоустройство ул. Ленина - http://vdovinea.livejournal.com/240564.html) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).

В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.

01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение". А давайте разберём по пунктам.

Здание просело.

Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции. Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

Культурный слой.

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

Это подвальное помещение.

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?

Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

11. Это не культурный слой, это глина - осадочная порода!

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

12. К сожалению, перед рабочими не стоит задача дорыть до фундамента здания, поэтому они остановились на этом уровне...

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

13. Но судя по всему, фундамент уже близко, так как виднеется что-то типа ростверка. Небольшое уширение стены у фундамента.

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.

 

14. Кстати, такие странности не только у здания музея. Вот, например, здание Валиханова 4. Снял во время реконструкции улицы. Тут вообще окна смотрят в землю и галереи никакой нет...

 

Античная империя: Откопали Музей Врубеля. Новые доказательства потопа.



Источник: http://kadykchanskiy.livejournal.com/534726.html
Категория: История и археология | Добавил: len2128 (04.06.2016)
Просмотров: 614 | Теги: альтернативная история | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Темы статей
Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
археология книги русская история древние сооружения мегалиты россия непознанное праздники история без лжи русские Боги теории легенды тайные общества мифы под грифом секретно странные существа страшные истории древние технологии личности Замки-крепости призраки живая природа пётр первый альтернативная история Европа артефакты литература чтобы помнили блокада ленинграда наша жизнь Корабли Санкт-Петербург творчество парки нло это интересно маяки аномальные территории клады космос великая отечественная война подвиг старые фото камни Руины родная культура фильмы революция Вторая Мировая Зверики украина Америка ссср тартария Америка против России первая мировая религии Индия Африка люди и боги Древние цивилизации Япония скульптура Скифы Комиксы великий потоп египет австралия китай Сказки архитектура Азия звездные форты античность Копилка допотопные технологии войны звёздные форты Крым Москва мировая история катастрофы народы фолли Арктика-Антарктика Геология север ближний восток Нелюди оружие провинция наука альтернативна история
Статистика
Часы-календарь
Мастерская
Нужности
Реклама
Полезности
Деньги
Всё о наличниках
Для дома, для семьи
А вдруг пригодится...
История России в фотографиях
Северная сказка

Индекс цитирования Вверх