Четверг, 18.04.2024, 17:40

Главная » 2016 » Декабрь » 11 » "Хвост - вот мои документы!" или Сколько лет живёт янтарь?
"Хвост - вот мои документы!" или Сколько лет живёт янтарь?

- Ему 99 миллионов лет, зуб даю! — сказал ученым торговец на ярмарке.

- Верим! — сказали ученые. И подумали «был бы 100 миллионов, стоил бы втридорога, надо брать!»

Зато муравьи — молодцы, держат планку, за 99 млн лет не изменились ни на каплю, как, впрочем, и большинство остальных насекомых.

Китайские палеонтологи обнаружили часть хвоста динозавра, которому не менее 99 млн лет, сообщает CNN. Останки животного оказались замурованы в янтаре. Кусок янтаря размером с высушенный абрикос был случайно обнаружен учеными на рынке на севере Мьянмы близ границы с Китаем. Бирманские торговцы янтарем хотели пустить его на украшения, полагая, что в него вмурован лист какого-то растения. Однако палеонтологи сразу поняли, что это останки какого-то позвоночного, скорее всего, теропода (хищного динозавра).

Останки древних птиц и их перья уже находили в кусках янтаря, но это первый случай, когда удалось обнаружить часть скелета динозавра.  Кусок хвоста, вероятно, принадлежал молодому цуелурозавру. Речь идет об одном из самых маленьких представителей этой группы размером с воробья, который мог поместиться на ладони человека.

В куске янтаря, который весит всего 6,5 грамма, можно рассмотреть кости и перья, что лишний раз доказывает наличие оперения у многих динозавров. CNN приводит мнение канадского палеонтолога Райна Маккелара, который назвал находку единственной в своем роде. По его словам, хвост этого цуелурозавра напоминал по форме мышиный, но был покрыт коричневыми перьями*.

Источникпингвинов перья тоже похожи на волоски. Может это пингвин? 0_о

Фоты взяты из английской версии nationalgeographic На этом месте материал начального поста закончился. Далее всё те же, всё о том же. Всё, в том самом виде, как некоторые не любят.

dmitrijan: Что забавно — янтарь не хранится долго — он рассыпается, тем более в морской воде. Способов сохранить янтарь сколь либо долго так и не придумано. Причём янтарь имеет чётко выверенный ареал обитания, где его можно добыть. А там где его находят на берегу, ещё и сезонность, типа как годы собирать. Янтарь, потерявший владельца — мутнеет.

elektromexanik: А у Китайских ученых есть специальный Китайский прибор который имеет градуировку в 100 миллионов лет. Так вот стрелочка то зашкалила поэтому «не менее 99 миллионов лет». Ученые никогда не врут!

dmitrijan:Дык и у еуропейских учёных есть прибор, который показал скорость света 300 тыс км/с потому как далее шкала кончилась. Но было это 100 лет назад с гаком. После никто не рискнул пересчитывать скорость света, мало ли что. Проще говоря — янтарь это та же смола, но выделяется не сосновыми, а водорослями. Ибо если это залежи, то они давно бы истощились. А так, если из года в год, то это производство. Т.е. источник янтаря вполне себе живой, здравствующий и функционирующий в наше время.

elektromexanik: Всегда удивляла тяга оперировать большими величинами не поддающимися разумному объяснению. Видимо завязано на психологию обывателя. Типа здесь не плавай, тут особенно глубоко, более километра! А какая разница, 2 метра или 2 километра? Или падать с горы целых 500 метров! Так навернутся и с одного можно с тем же успехом и результатом.

dmitrijan: Вот-вот. А кто проверит? Солнце погаснет через мильон лет! Аааааааа, мы все умрём, нужно срочно спасать землю!!!!

elektromexanik: Ага, как диктор в телевизоре начнет бывало загробным таким тоном… А потом ложечки нашлись, но осадочек остался!

dmitrijan: И динозавры вымерли… 65 мильёнов лет назад! И мы помрём, ведь они вымерли, значит и мы вымрем! Адназначно! Но не летит что-то астероид, несмотря на все прыжки встречающих абкакалипсис, никак не летит. Всё мимо и мимо пролетает очередной вестних абкакалипсиса.

Зато поговорить мы все богаты, как оно нас кааак шлёпнет! И мы все такие из себя страдать кааак начнём.

Последнюю рубаху порвём за страдания свои. И тут же делёж шкуры ненаступившего абкакалипсиса, как нужно запасти спички, как выкопать землянку, как страдать при лучине.

elektromexanik: Зато вон в Америке после передачи по радио про нашествие марсиан натуральная паника была. Просто забыли сказать что это радиопостановка по Уэльсу.

dmitrijan: Вон типа светлые уж десяток с лишним лет ждут абкакалипсиса только в этом столетии. И периодически пугают друг друга криками вот-вот наступает! Неее, ну судя по кадрам роликов, некоторые марсиан-дронов битой херась!!! http://coub.com/view/hiblh Так что не всё так однозначно даже в Америке.

Источник