Четверг, 28.11.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МИР И МЫ

Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Предсмертное интервью Стэнли Кубрика: "Полёты на Луну были фальшивкой!"
15:59
Предсмертное интервью Стэнли Кубрика: "Полёты на Луну были фальшивкой!"

предсмертное интервью стенли кубрикаВ лунной афере США поставлена жирная точка!

Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивыми, и я был тем человеком, который снимал это"


Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.

 

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском).

Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.
Чтобы понять ее масштаб достаточно сделать запрос в Гугле:

 

Стенли Кубрик поставил жирную точку: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это»



В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США». 

Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.

Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.

В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America's Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.

Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О'Лири (Brian O'Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».

Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика - всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.

 

 

Режиссер Стэнли Кубрик, штат Невада, военный полигон, 1969 год.

 

Как снималась высадка на Луну

Для фальсификации кино-фотохроники вполне легально был создан специальный полигон "под крышей" подготовок и тренировок, располагавшийся отнюдь не в студии Голливуда, или в Зоне 51. Возможно, случайный снимок, сделанный в Зоне 51, да ещё пара снимков Аполлона-17 в некоей глухой пустыне действительно есть, но основная масса фальшивок состряпана в Исследовательском центре Лэнгли, Хамптон, Вирджиния - (Langley Research Center, Hampton, Virginia).

NASA в начале 1960-ых годов хорошо понимало невозможность в обозримой перспективе пилотируемых полётов на Луну, поэтому и приняло решение сфальсифицировать лунные миссии. Фальшивые лунные снимки делались в различных местах, таких как KSC (Kennedy Space Center), JSC (Jonson Space Center), LRC (Langley Research Center), и, конечно же, в одном или двух случайных районах пустыни. Искусство ретуширования фотографий и киноэффектов столь же старо, как сама фотография или кинематограф. Фильм 1930-ых годов "King Kong" показывает огромную гориллу, превышающую ростом Empire State Building; но если изображение запечатлено на плёнке, можно ли верить в его реальность? Конечно, нет, однако именно так, опираясь только на фильмы о полётах Аполлонов, рассуждают защитники NASA. Лэнгли - секретный исследовательский объект NASA, сотрудники которого дают подписку о неразглашении тайны. Все файлы, имеющие отношение к "полётам" миссий Аполлон хранятся там наряду с другими артефактами, включая сожжённую капсулу Аполлона, ставшую могилой Вирджила Гриссома (Grissom), Роджера Чаффи (Chaffe) и Эдварда Уайт (White). В Лэнгли есть средства для фальсификации чего угодно, будь то космические пейзажи, дали, орбитальные аппараты и прочее.

 

Файл:Как снималась высадка001.jpg

 

Первая часть свидетельства - большой подъёмный траверсный кран высотой 250 футов (около 76 метров). Обратите внимание на фальшивую поверхность лунного кратера под краном. Этот траверсный кран был построен СПЕЦИАЛЬНО в 1963-64 гг., чтобы якобы максимально правдоподобно отработать на Земле "прилунение", и использовался для подъёма в воздух лунного модуля (ЛМ) с астронавтами.

 

Файл:Как снималась высадка002.jpg

 

А на этом фото из другого источника видно, насколько одряхлел в настоящее время отец лунной программы NASA.

Кран имел возможность осуществлять перемещение ЛМ с астронавтами во всех направлениях, то есть вверх, вниз, влево, вправо, вперёд и назад.

 

Файл:Как снималась высадка003.jpg

 

Кстати, он прекрасно смотрится на космических снимках, доступных через Google Earth.

Экспериментальные испытания оказались настолько хороши, что в NASA, где с уверенностью понимали невозможность пилотируемой посадки на Луну, решили использовать его для фальсификации кинохроники лунных приземлений и взлётов, включая эпизод с развевающимся флагом. Согласно Бобби Брауну (Bobby Braun) и другим чиновникам NASA, цель состояла якобы в обучении астронавтов прилунению Лунного Модуля, движимого ракетой-носителем. Однако "движимый ракетой-носителем" ЛМ на самом деле всего лишь подвешивался и управлялся крановщиком. Ниже даны изображения, показывающие мнимый ЛМ, подвешенный под этим краном.

 

Файл:Как снималась высадка004.jpg

 

Тут обращают на себя внимание круговые объекты в центре на уровне земли. Широкое пространство под краном идеально подходило для создания имитации лунного пейзажа. Площадку покрыли слоем серого пепла (возможно, шлаком от угля, сожжённого на местной электростанции или в котельной), а может, простым цементом. «Лунные кратеры» сооружены с помощью того же подъёмного крана.

 

Файл:Как снималась высадка005.jpg

 

Последовательность нескольких фотоснимков, сделанных ночью. Обратите внимание на прожекторы на портале подъемного крана, и на то, как они освещают земную поверхность. Макет ЛМ перемещали по всей длине подъемного крана и одновременно опускали, чтобы создать полную иллюзию лунного приземления, как это должно выглядеть из капсулы поддельного ЛМ. Электропитание для ложного ЛМ подавалось по кабелю от башни подъёмного крана. Большой вентилятор, (притороченный внизу ложного ЛМ), создавал эффект разброса "лунной пыли" от работы ракетного двигателя, причём по мере приближения к поддельной лунной поверхности разброс уменьшался (т.к. тягой двигателя как бы "управляли", снижая её.).

Киноплёнка, которую демонстрируют общественности, с якобы стартующим с поверхности Луны ЛМ, также снята под этим подъёмным краном в LRC. Ложный ЛМ просто был прицеплен к подъёмному крану и быстро поднят, причём даже при поверхностном просмотре видно, ЛМ отрывается от поверхности, а искры "включены" ниже уровня этой поверхности. Позднее плёнка была переписана с ускорением для демонстрации общественности. Интересно обратить внимание, что камера, снимавшая этот ролик, прекратила движение, как только ЛМ достиг предела высоты подъемного крана. Или, другими словами, ПОЧЕМУ камера не продолжала снимать ЛМ, пока он не исчез из поля зрения? Ответ прост, - технически не было возможности сделать это реалистично.

Следующие снимки были сделаны Bob Nye 20 июня 1969, за один месяц до того, как Армстронг якобы ступил на поверхность Луны.

 

Файл:Как снималась высадка006.jpg

 

Изображение показывает ЛМ, парящий невысоко над поддельной лунной поверхностью, над кратером под краном.

 

Файл:Как снималась высадка007.jpg

 

Источник света на этом снимке является ТЕМ ЖЕ САМЫМ источником света, который подсвечивает База Олдрина (Buzz Aldrin) на его сомнительном фото якобы на Луне. Источники света, по всей видимости, установлены на портале крана.

 

Файл:Как снималась высадка008.jpg

 

Монохромное фото изображает Армстронга на территории LRC в январе 1970. И это - 6 месяцев спустя ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ЯКОБЫ ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА ЛУНЕ, И, АНАЛОГИЧНО, ТО ЖЕ САМОЕ СОВЕРШИЛ АПОЛЛОН-12! Изображения ниже показывают, как астронавтов подвешивали под краном, чтобы имитировать "лунную" гравитацию. Они плавно опускались на вертикальную для них поверхность, причём астронавт был подвешен крепким упругим шнуром типа используемых в банджи-джампинге так, что его шаги едва касались поверхности - такой же эффект, что и резиновые шаги в детском парке развлечений. Это можно попробовать совершить самостоятельно, размещая подобный вес на конце резинового жгута. Астронавты двигались в ту сторону, куда катился кран. Это давало возможность астронавтам буквально плыть в стиле "лунной походки". Существует классическая часть одного из "лунных" фильмов; в этом сюжете показаны два астронавта якобы на Луне, но один астронавт следует позади другого по параллельной прямой и на неизменном расстоянии.

Два партнера в странном пустынном месте не шли бы таким глупым образом и столь далеко друг от друга. Очевидно, оба они следуют по заданному маршруту, то есть по рельсам двух блоков мостового крана.

 

Файл:Как снималась высадка009.jpg

 

Пример такого подвешивания.

 

Файл:Как снималась высадка010.jpg

 

Обратите внимание, как высоко назад поднялась нога! Это положение ноги идентично позе на фотографии Harrison Schmitt миссии Аполлон-17, предположительно споткнувшегося о собственную ногу на Луне. На одном из видеороликов миссии Аполлон-17 показаны астронавты, якобы прыгающие по Луне, причём один из них фактически подвешен на высоте двух футов, и под прямым углом к поверхности. Этот видеоряд длится в течение нескольких секунд, и до сих пор чиновники NASA не могут дать вразумительное объяснение абсурдному ролику. Убедительное свидетельство, что человек в костюме космонавта подвешен на проводе, канате или каком-то другом шнуре. Характер движений однозначно говорит о "подвешенности" комедианта.

(источник)

Архив NASA, датированный 26 августа 1969:

 

Файл:Как снималась высадка011.jpg

 

Удалось разыскать фото Donald Hewes (крайний справа) 1967-го года в компании директора космического центра в Хьюстоне Robert R. Gilruth (в центре снимка) и исполнительного директора LRC Charles Donlan (второй справа). Снимок сделан в строении (отмечено красным) под тем самым траверсным краном.

 

Файл:Как снималась высадка012.jpgФайл:Как снималась высадка013.jpg

 

Он же и в том же пиджаке на фоне ЛМ под траверсным краном.

Почему NASA суетилось с поддельными лунными ландшафтами спустя один месяц ПОСЛЕ ТОГО, КАК Армстронг якобы снимал их реально? Чтобы заставить поддельную кинохронику выглядеть реалистичнее, когда будущие изображения более высокого качества предстанут перед доверчивой аудиторией.

 

Файл:Как снималась высадка014.jpg

 

На фото вид сверху с вершины башни обслуживания на моделируемую лунную поверхность. James Hansen пишет: "Чтобы сделать симулируемые прилунения более реалистичными, Hewes и его люди заполняли фундамент огромного макета красно-белого цвета на восьми опорах грязью и имитировали поверхность Луны. Они установили прожекторы под нужными углами, чтобы имитировать лунный свет и поставили черный экран в дальнем конце башни обслуживания для имитации безвоздушного "лунного неба". Hewes лично ежедневно поднимался в макеты кратеров с канистрами чёрной эмали и распылял её так, чтобы астронавты могли представить себе, какими будут тени, которые они увидят во время фактической посадки на Луну". A.W. Vigil, "Пилотируемое предполетное моделирование в Исследовательском центре Лэнгли", стр. 375, доклад, представленный в американском Обществе инженеров-механиков, 1966, зимняя сессия, Нью-Йорк, 27 ноября - 1 декабря 1966. Данный доклад доступен для заказа через интернет. Правда, несколько искажена фамилия автора; на самом деле он - A. W. Vogeley. М.Т.

 

Файл:Как снималась высадка015.jpg

 

"Наземные симуляторы не дают удовлетворительные результаты для изучения задачь, связанных с конечными фазами высадки. Визуальная сцена не может быть смоделирована с достаточным реализмом. Некое исследовательское оборудование для изучения конечной фазы прилунения находится в эксплуатации в Лэнгли... Оборудование это высокий мостовой кран примерно 250 футов высотой и 400 футов длиной. Кран компенсирует пять шестых веса летательного аппарата (ЛА) вертикальными тросами с приводом от системы контроля. Остающаяся одна шестая часть веса притягивает ЛА вниз, симулируя гравитацию на поверхности Луны. Во время выполнения подъёмов система мостового крана обеспечивает ориентацию троса вблизи вертикального положения. Система карданного подвеса ЛА разрешает угловой люфт для тангажа, крена и рыскания. Оборудование способно к испытанию ЛА до 20.000 фунтов весом.

 

Файл:Как снималась высадка016.jpg

 

На этом изображении показан исследуемый ЛА весом при полной загрузке 10.500 фунтов, который был в эксплуатации (фото взято из доклада James R. Hansen. См. ниже.). Этот ЛА предусматривает большой уровень гибкости в оборудовании кабины, аппаратуре и параметрах управления. У ЛА есть маршевые двигатели тягой 6.000 фунтов, регулируемый двигатель посадки тягой 600 фунтов, и двигатели ориентации. Это устройство для изучения проблем последних 200 футов прилунения и задачи маневрирования в непосредственной близости к лунной поверхности". Опубликовано в "James R. Hansen, Spaceflight Revolution: NASA Langley Research Center From Sputnik to Apollo, (Washington: NASA, 1995), стр. 373-378.

Доклад имеется в интернете и доступен онлайн. [1] Теперь мы направляемся непосредственно в Исследовательский центр Лэнгли, чтобы увидеть, как там фальсифицировали выход на лунную орбиту, и посадку на поверхность Луны. Мы все видели фильм, якобы сделанный на реальном ЛМ, о приближении к Луне, и затем, начало выхода на её орбиту. Следующие фото показывают, как это было сделано НА САМОМ ДЕЛЕ.

 

Файл:Как снималась высадка014.jpg

 

Милые дамы, РАЗМЕР действительно имеет значение, особенно когда NASA хочет имитировать лунную поверхность. Масштабность макета буквально затмевает двух мужчин, стоящих перед ним. Невероятны временные и ресурсные затраты NASA, на фальсификацию лунных миссий. Но ради убеждения мирового сообщества в своём космическом лидерстве оно того стоило.

 

Файл:Как снималась высадка017.jpg

 

Это, очень большое изображение Луны, и другие, снимались на киноплёнку при помощи установленной на рельсы кинокамеры, направленной на большую вращающуюся гипсовую модель Луны. В NASA знали (до и после речи Дж. Кеннеди в 1961 году), что посадка на Луну в обозримом будущем совершенно исключена, и нет иного выбора, кроме фальсификации. Поэтому в LRC была запущена программа для проектирования бутафории, фоновых изображений и т.д., чтобы, в конечном итоге, убедить общественное мнение, будто выделенные средства достигли цели, поставленной Дж. Кеннеди. Два выше приведённых изображения отсканированы из книги, что объясняет их низкое качество, однако следующие изображения получены из NASA.

 

Файл:Как снималась высадка018.jpg

 

Высококачественное изображение показывает сферу диаметром 20 футов, которая приводится во вращение двигателем, установленным под ней. Слева на этом изображении можно видеть огромное чистое панно, - декорацию в начале работы коллектива LRC по преобразованию сферы в достоверно смотрящуюся Луну, полную кратеров. Обратите также внимание на рельсы перед панно (всего было 3 панно), - по ним двигалась вагонетка, а на вагонетке была установлена кинокамера. Сначала на плёнку снимали вращающуюся сферу - полёт к Луне, камера катилась вокруг, затем она сканировала имитацию лунной поверхности на готовом панно, что подразумевало полёт по "лунной орбите".

 

Файл:Как снималась высадка019.jpg

 

Изображение показывает сферу после окончания работ по моделированию. Довольно внушительно, не правда ли? Обратите внимание, как выглядит фон в глубине снимка. Удалите типа на этом изображении, и вы ЛЕГКО сможете счесть эту фотографию сделанной из модуля Apollo, находящимся на орбите Луны. Действительно, много людей вовлекли в мистификацию полётов Аполлона, и как утверждает NASA, велика вероятность утечки информации, но не будем забывать о данной коллективом LRC подписке о неразглашении тайны, судебных преследованиях, тюремном заключение, или просто потере пенсии. В любом случае вовлекали в афёру специально отобранных стопроцентных «патриотов».

 

Файл:Как снималась высадка020.jpg

Файл:Как снималась высадка021.jpg

 

Эти изображения показывают, как в LRC с гипсовой модели Луны делали копии лунных кратеров на полотно. Сотрудники проверяют, чтобы кратеры точно совпадали по масштабу и местоположению, сверяясь с их видом по фотографиям, сделанным ранее телескопом с высоким разрешением. Обратите внимание на сферу в правой части изображения после окончания работ по моделированию. У неё был внутренний источник света, который проникал наружу через полупрозрачные стенки, значительно улучшая внешний вид. Большое панно с лунными кратерами также подсвечивалось с обратной стороны.

 

Файл:Как снималась высадка022.jpg

 

Теперь понятно, как были сделаны шикарные фото Луны. Всё дело во внутренней подсветке! Если выключить это освещение, изображение разом потеряет всю свою эффектность. Вот так Луна выглядела бы в открытом космосе, если бы вы могли приблизится к ней, однако никто, даже Армстронг, не мог подобраться настолько близко к реальности.

 

Файл:Как снималась высадка023.jpg

 

NASA утверждает, что вышеприведённое изображение - фото обратной стороны Луны, сделанное Аполлоном-8. Изображение однозначно фальшиво, т.к. Аполлон-8 никогда не покидал орбиту Земли, да и как бы он смог сделать фотографии неосвещённой обратной стороны Луны?

 

Файл:Как снималась высадка024.jpg

 

Сравните оба изображения. Они говорят сами за себя, не так ли? На обоих бросается в глаза глухая "непроницаемость" фона. Это, естественно, облегчает ретушь фотографий, и гарантирует, что фоновое пространство всегда будет чёрным. Однако всем ясно, люди из NASA "ЗАБЫЛИ" поместить звезды в конечное изображение.

 

Файл:Как снималась высадка025.jpg

 

Снимок был сделан беспилотным зондом, выведенным на орбиту Луны в 1966 г., или, по крайней мере, нам так говорят. Этот снимок имеет поразительное сходство со снимками, якобы сделанными 3 года спустя пилотируемым космическим кораблем на орбите Луны. Как видим, вполне возможно получить фотографии восхода Земли над поверхностью Луны с БЕСПИЛОТНОГО космического корабля, выведенного на орбиту Луну. ИЛИ это изображение - фальшивка, если сравнивать с фотографиями выше. Есть ещё некоторые другие фотографии, сделанные на территории комплекса LRC, где изображены астронавты, прыгающие в скафандрах вокруг ЛМ. Эти фото якобы из архива подлинных лунных изображений миссии Аполло-11, на чём постоянно настаивают чиновники NASA.

Может быть, САМЫЕ ПЕРВЫЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ СНИМКИ действительно были сделаны на территории некоего большого комплекса, и если это так, то наиболее подходящим местом был конечно LRC, а не некая студия в Невадской пустыне, как об этом говорят многие. Кстати, ВСЕ ОТЧЁТЫ, касающиеся фальсификации полётов миссии Аполло, находятся под круглосуточной охраной в LRC, и засекречены до 2026. Теперь мы переносимся из LRC в KSC для уточнения происхождения некоторых фальсифицированных снимков, сделанных здесь, на планете Земле, которые, по официальной версии, были сняты Tuttle и считались подлинными фотографиями с Луны. Можно ли поверить на мгновение, будто люди на этих снимках занимались подготовкой выполнения лунной миссии? Скорее постановки сделаны лишь для получения фотографий, которые, после ретуши Tuttle, легко выдать за подлинные лунные.

 

Файл:Как снималась высадка026.jpg

 

Посмотрите на песчаную поверхность с отпечатками ног в лунной обуви, она ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНА следам ног на мнимой Луне. Обратите внимание на другого астронавта, ровер для поездок по Луне на задней части фото, но главное, обратите внимание на относительно малую объёмность переднего плана и РЕЗКУЮ, ПРАКТИЧЕСКИ ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, где передний план встречается с границей зарослей кустов, которая находится слишком близко, на расстоянии всего в несколько ярдов. Применяя ту же самую тактику, что и Michael J. Tuttle, мы легко можем вставить свой горный пейзаж на задний план, затемнить небо, и вот у нас есть фотография, "сделанная на Луне". Однако, однако...

 

Файл:Как снималась высадка027.jpg

 

Данный снимок также был сделан в KSC. Обратите внимание на песчаный пейзаж - фальшивую лунную поверхность со скалами и т.д. К тому же астронавты сняли свои шлемы - изображение фальшивое. Позднее это изображение было отретушировано и представлено как фото, якобы сделанное на Луне.

 

Файл:Как снималась высадка028.jpg

Файл:Как снималась высадка029.jpg

 

Два следующих снимка, конечно же, имеют земное происхождение. Нижняя фотография сделана в KSC, причём эти случайным образом расположенные валуны, кажутся, ОЧЕНЬ похожими на валуны верхнего фото. NASA утверждает, дескать это - подлинное лунное изображение. Как в NASA могли создать ландшафт, усыпанный валунами ПРЕЖДЕ ЧЕМ они могли посетить эту область на Луне, и получить какое-либо представление о местоположении этого ландшафта?

 

Файл:Как снималась высадка030.jpg

 

А этот снимок сделан в Хьюстоне. Он показывает, как в NASA создавался поддельный лунный кратер. ОДИН И ТОТ ЖЕ кратер появляется на великом множестве "лунных" изображений, снятых во время РАЗНЫХ "лунных полетов".

В миссии Аполлон-16 изображение кратера, сделанное Charlie Duke - это КРАТЕР. Невыработанные кромки, промежутки и полости между валунами были разглажены при помощи золы или древесного угля. Этот поддельный кратер появился в несфокусированном виде на поддельных фото миссий Аполлон-14 и 15, и в отретушированном виде на фальшивых фото миссий Аполлон-16 и 17.

 

Файл:Как снималась высадка031.jpg

 

Фото - демонстрация истории, вследствие которой кратер появился в поддельных изображениях NASA.

В середине 1960-ых годов астронавты проводили тренировки в Исландии. Одной из причин этого было мнение, что отдаленные исландские ландшафты довольно близко напоминали лунные.

 

Файл:Как снималась высадка032.jpg

 

Тут видны астронавты, но, не во время подготовки к полётам. Интересно заметить, что горная гряда на заднем плане этого изображения ИДЕНТИЧНА горному пейзажу на одном из изображений миссии Аполлон-15. Очевидно, в NASA решили использовать некоторые из снятых в укромных уголках Исландии фото, в монохромном исполнении, для вставок кусков оттуда в фальшивые "лунные" снимки, которые изготавливались в KSC и LRC, и затем опубликовать всё, как подлинные фото, сделанные на Луне.

 

Файл:Как снималась высадка033.jpg

 

Снимок показывает База Олдрина (Buzz Aldrin) в капсуле Аполлона-11, возвращающегося как бы с Луны. И, конечно же, в непроницаемо кромешном космосе. Но что это мы видим через иллюминатор капсулы? Светло-голубая дымка атмосферы Земли? Вот оно, реальное доказательство, капсула никогда не поднималась выше орбиты Земли. Эта светло-голубая дымка, струящаяся через иллюминатор капсулы, наблюдается в телевизионных "репортажах прикрытия" КАЖДОЙ миссии Аполло, от Аполлона-8 до Аполлона-17, поскольку все миссии были просто ОКОЛОЗЕМНЫМИ ОРБИТАЛЬНЫМИ ПОЛЕТАМИ.

источник

Категория: История | Просмотров: 1511 | Добавил: len2128 | Теги: Америка против России, космос, под грифом секретно
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Темы статей
Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
археология книги русская история древние сооружения мегалиты россия непознанное праздники история без лжи русские Боги теории легенды тайные общества мифы под грифом секретно странные существа страшные истории древние технологии личности Замки-крепости призраки живая природа пётр первый альтернативная история Европа артефакты литература чтобы помнили блокада ленинграда наша жизнь Корабли Санкт-Петербург творчество парки нло это интересно маяки аномальные территории клады космос великая отечественная война подвиг старые фото камни Руины родная культура фильмы революция Вторая Мировая Зверики украина Америка ссср тартария Америка против России первая мировая религии Индия Африка люди и боги Древние цивилизации Япония скульптура Скифы Комиксы великий потоп египет австралия китай Сказки архитектура Азия звездные форты античность Копилка допотопные технологии войны звёздные форты Крым Москва мировая история катастрофы народы фолли Арктика-Антарктика Геология север ближний восток Нелюди оружие провинция наука альтернативна история
Статистика
Часы-календарь
Мастерская
Нужности
Реклама
Полезности
Деньги
Всё о наличниках
Для дома, для семьи
А вдруг пригодится...
История России в фотографиях
Северная сказка

Индекс цитирования Вверх