Воскресенье, 24.11.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МИР И МЫ

Главная » 2016 » Май » 2 » Спасти "Титаник". Миссия выполнима
11:28
Спасти "Титаник". Миссия выполнима

Чего только нельзя вывести из суммы простых, и казалось бы, не особо связанных между собой, наблюдений. Бывает попадётся на глаза кучка фактов и они так витиевато складываются, что любая фантастика меркнет на их фоне.

Сигналы-призраки

«Титаник» ушел на дно Атлантики, но гибель его обросла мистическими исторями, которые всплывают и поныне. Так, например. 15 апреля 1972 года офицер-радист американского авианосца «Теодор Рузвельт» некто Ллойд Детмер принял сигнал SOS. На запрос о координатах и названии терпящего бедствие судна неизвестный радист сообщил. что ведет передачу с… тонущего «Титаника». Офицер немного растерялся, но сразу же сообщил в береговую охрану о полученном сигнале. С берега раздраженно ответили. что никто, кроме «Теодора Рузвельта», никаких сигналов SOS не получал, и язвительно посоветовали офицеру умерить свое воображение либо обратиться к врачу.

Ллойд был полностью уверен в своем психическом здоровье и потребовал расследования. Изучение архивов, последовавшее в процессе дознания, выявило интересные факты. Оказывается, подобные сигналы якобы с тонущего «Титаника» береговая охрана США принимала в 1924-м, 1930-м. 1936-м и 1942-м годах. Полученные сообщения были абсолютно идентичны и приходили ночью 15 апреля, как раз в то время, когда суперлайнер шел на дно. Но ни в одном из случаев не удалось запеленговать источник сигнала. История на этом не заканчивается. 15 апреля 1996 года канадское судно «Квебек» вновь зафиксировало призывы о помощи, исходящие с затонувшего десятки лет назад океанского суперлайнера…
http://p-i-f.livejournal.com/7666195.html

Так сказать круг истории в 6 лет.
«подобные сигналы якобы с тонущего «Титаника» береговая охрана США принимала в 1924-м, 1930-м. 1936-м и 1942-м годах«
Т.е. каждые 6 лет.
1912, 1918, 1924…1948, 1954, 1960, 1966, 1972, 1978, 1984, 1990, 1996, 2002, 2008, 2014, 2020

dmitrijan:Что же означает странности с радиопередачей с Титаника, зафиксированные с промежутком в 6 лет? Означает, что каждые 6 лет плоскости миров, что кажутся нам линейными, сходятся в единой точке, где даже совпадают по частотным характеристикам настолько, что тот же радиосигнал может перейти из мира в мир с шагом 6 линейных лет. И хоть нам кажутся эти 6 лет линией, это фактически доказывает, что мы совершаем в этом месте 6 летний цикл, приходя в одну и ту же точку пространства и времени, где даже частотные параметры миров совпадают, иначе бы несущая частота радиопередачи была искажена.

Однако нет, никакого искажения несущей не отмечено радистами! Более того, можно было бы предположить, что это эхо или мираж и радиосигнал с «Титаника» где-то бродит 6 лет и его принимают каждые 6 лет? Однако радисты однозначно утверждают, что ведут радиообмен с радистом с «Титаника»! Это отмечено неоднократно, т.е. эксперимент по приёму сигнала с «Титаника» ПОВТОРЯЕМ! Что нужно ещё науке, чтобы признать факт возможности радиообмена хотя бы через каждые 6 лет как с прошлым, так и с будущим? НИЧЕГО! Ну, кроме заговора молитвы, что «этого не может быть, ибо не может быть никогда». (с)

Однако если проходит волна для радиоэфира, то возможно передать и что-то более существенное! Например, пассажирка, что вывалилась на айсберг с «Титаника» и была подобрана уже в наши дни. И уличить её в подлоге не получилось. Т.е. если проходят радиоволны, и это повторяемый ФАКТ, то вполне может происходить и переброска более значимых материальных предметов! Что логично.

Где же альтернативщики или деятели науки, что жаждут доказать или опровергнуть этот факт? Нету? А ведь это сделать не сложно! Не нужно никуда лезть или спускаться, не нужно ночами и днями сидеть в засаде! Не нужны огромные ассигнования! Нужно ЖЕЛАНИЕ! Ведь известно и место и время, и даже дата и год каждого очередного сеанса радиообмена! И даже не нужно знать точно в каком месте проходит пробой пространства, радиоволны САМИ находят эту дырку во времени и достаточно простого пеленга, чтобы, пройдя по нему, выйти на источник сигнала. Причём источник сигнала, радист с «Титаника», вам ещё будет и отвечать, поддерживая радиообмен! А современная радиоаппаратура позволяет найти источник сигнала не в пример точнее, чем десятки лет раньше. Можно пеленговать с разных точек и даже установить пространственное пересечение, где проходит пробой пространства!






И ведь это проще и дешевле чем организовывать полёты на Марс, Луну или копать куда-то ещё. Это лежит на поверхности океана и НИКОМУ не интересно, ибо слишком просто и буквально фактами говорит о себе. А ведь это практическое фактическое доказательство и оно никому не интересно, «ведь такого не может быть, ибо не может быть никогда» (с)

Кому интересно, могут сами в сети пособирать информацию, про выловленных в разные года пассажиров.




 

Как пример:

В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получит его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете «Сан» появилась заметка об очередном сигнале SOS с «Титаника», полученным канадским судном «Квебек»

Или вот:

Никого не может оставить равнодушным сообщение, которое напечатали многие газеты мира. 24 сентября 1990 года экипаж норвежского рыболовного траулера (капитан Карл Йорген Хас) обнаружил в Северной Атлантике айсберг, на котором находилась молодая женщина, одетая в платье по моде начала века. Ее доставили на судно, и она заявила изумленной команде, что является пассажиркой… «Титаника» и чудом спаслась в ночь кораблекрушения. «Она была очень взолнована и время от времени впадала в истерику, — рапортовал капитан Хас. — Она считает, что после катастрофы прошли всего сутки, что сейчас 15 апреля 1912 года».

Винни Коутс выглядела очень похудевшей, изможденной, но не постаревшей. Она утверждала, что вступила на борт «Титаника» в Англии, в Саутгемптоне, откуда лайнер отправился в роковое плавание.
«В сумочке, которую она крепко держала в руках, мы обнаружили билет на «Титаник».

Проверка документов в морских архивах Англии принесла сногсшибательное известие: действительно, в списках пассажиров «Титаника» значились имя и фамилия Винни Коутс.
В порту Осло таинственную пассажирку встретили врачи и поместили ее в клинику для обследования. Ее много раз выслушивали психиатры, ученые, психологи; ее повествование многократно записывали на пленку, и никаких отступлений от первоначального варианта, который она сообщила капитану Хасу, не было.

Почти 10 лет психиатр Джи Холланд и еще 27 специалистов вели наблюдения над этой пассажиркой. «То, что она говорит, лежит за пределами человеческого понимания. Несмотря на мой многолетний профессиональный опыт, я не могу классифицировать ее состояние как психическое заболевание и не могу дать логическое объяснение ее поведению. Все это вне логики и вне медицины. Я бы никогда не поверил тому, что говорю сейчас сам: у нас всех создается впечатление, что эта женщина действительно пребывала в анабиозе или находилась в каком-то вневременном состоянии в течение 78 лет, пока ее не сняли с айсберга, — приводит слова Холланда израильская газета «Панорама. Из другого источника, год почему-то не совпадает:
Тогда газеты сообщили, что спустя 82 года после гибели «Титаника» 10-месячную девочку, считавшуюся погибшей, выловили в водах Северной Атлантики. Замерзшую, но совершенно здоровую малышку обнаружили после того, как в этом же районе спасли еще две жертвы катастрофы – Уинни Кутс и капитана Е. Дж. Смита.



 

Это натолкнуло ученых на мысль, что, возможно, и другие пассажиры лайнера до сих пор плавают в океане и ждут помощи.«Я попробую объяснить, что происходит, хотя это противоречит здравому смыслу, – заявил корреспондентам в Осло (Норвегия) известный исследователь Малвин Иддланд, занимающийся изучением проблем океана. – Создается впечатление, что в этом районе мира время потеряло свое значение. Люди, исчезнувшие еще в 1912 году, неожиданно появляются такими, словно с ними ничего не произошло. Они даже не постарели. Думается, «Титаник» и его пассажиры попали в какую-то ловушку времени». Найденная девочка (ее имя не сообщается) была обнаружена командой норвежского рыболовного судна. Малышка плавала привязанной к спасательному кругу «Титаника». В архивных документах сохранилось упоминание, что ребенку было 10 месяцев, когда она с мамой попала на борт судна. С тех пор она не стала старше ни на один день, заявляет доктор Хааланд, заботам которого вверили найденыша.После этих сенсационных спасений все команды судов, чей курс проходит в районе юго-западных берегов Исландии, были оповещены о том, что не исключена встреча с другими пострадавшими при кораблекрушении «Титаника»

dmitrijan: «Малышка плавала привязанной к спасательному кругу «Титаника».»
Т.е. проход был буквально рядом с «Титаником», т.е. и айсберг, пресловутый, мог вовсе не плавать там до этого, а вынырнуть из пространственного коридора буквально в сотнях метров по курсу, и не так уж неправы те, кто уверял, что море было ЧИСТЫМ, НИЧЕГО не было и тут откуда-то появляется айсберг, рулевой пытается уйти от столкновения, но задевает. На айсберг выкидывает ударом Винни Коутс, что прогуливалась по палубе. А часть пассажиров, уже потом, были затянуты в коридор уходящим в него айсбергом. Ведь айсберга не нашли уже после столкновения, он исчез!

Это типа как столб, что появился на дороге, и вы в него врезались. А к приезду остальных, столб исчез, и вы есть, и дорога и разбитое авто, а столба нет. МИРАЖ. Кто же вам поверит?

Можно отметить и то, что в данном месте наверняка при определённых условиях и положении можно встретить и «мираж» самого «Титаника», что либо плывёт, либо уже тонет. Т.е. это нечто типа «летучего голландца» получается, но тут и факт известен и что искать известно, и даже где попытаться его увидеть известно. И то, что это не просто видение или картинки, доказывают найденные пассажиры те же. И даже можно рассчитать, раз уж известны скорость относительного схождения плоскостей временных веток, где найти этот «мираж» даже через сутки. Т.е. практических данных и фактов для исследования ВАГОНЫ. Похоже, при желании, киношники даже смогут заснять саму гибель.

Однако логично такие места охранять, ведь если айсберги могут выскочить «внезапно», то на поле может что и покрупнее выскочить. Такие места логично огораживать, типа тут возможно выпрыгивание столбов на дорогу.

В таком случае логично смотрятся места построек всяких Замков, от слова замОк, который запирал выход в ту или иную дырку, да и конструкция их вполне объяснима, когда некое пространство внутри с неизменным колодцем в центре, огорожено высоченными стенами. Чем не проходная куда-то?




 

Т.е. вот все эти круглые картинки с разлиновками и с линиями, что проходят и пересекаются и где-то сходятся, вполне себе могут однозначно указывать на места схождения тех или иных веток времени и пространства. У нас у самих такие «чертежи» того же метро висят по вагонам. Т.е. как карта расписания, которую надо наложить на карту местности, и ввести параметры текущего положения во времени, и мы видим, где и что куда подъезжает. Этакий вечный календарик движения транспорта в пространстве. А почему не подписали? Так наверняка это не 1 экземпляр и там где он лежал, были пометки откуда и куда его прикладывать. У кого карта Московского метро, у кого Лондонского. Вроде линии и прочее, а поди разберись, если не подписали и в другом городе.

Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с «Титаника» пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.

И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его романе «Тщетность» подробно описана гибель огромного пассажирского парохода. Место гибели — Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время — весна 1912 года. Название парохода — «Титан».





Ну чего, добровольцы на 2020 год есть в Атлантику махнуть?


 

Этакая благородная миссия, найти отверстие, что открывается раз в шесть лет и прокричать туда «ПОВОРАЧИВАЙ!!!!». Скажите, что такого не может быть? А мы по чуть вам натаскаем материала, что сам за себя скажет об обратном.
Берём карту, отсюда «Так как правильней, «ходить» или «плавать»?» одну из далекого прошлого и смотрим.


Кликабельно. Карта с "проходами" вместо каналов. Мы то, дикари, их копаем. А тогда давно, это было не очень-то и надо.

С большим разрешением карту можно покрутить тут: http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/540218.html









Все разглядели какими червоточинами обозначаются вход-выход с этих проходов?

Увеличиваем карту до максимального разрешения и пододвигаем на просмотр северную Атлантику.
И смотрим вот в этот район:






 

Оно конечно само случайно совпало. Червоточина с проходом с древней карты и место столкновения Титаника с этим отверстием.

А вообще, это очень крупно повезло, попасть под «поезд», который по этим рельсам ходит по расписанию раз в шесть лет и то не всегда в виде Айсберга.




 

Очень полезная карта. Если хоть чуть кто пробовал изучать историю картографии, то тот знает, что было много нулевых меридианов. Данная карта сводит воедино несколько систем отсчета. Этакий розеттский камень картографии. Кликабельно.

Рассмотрим поближе.




 

Теперь хоть есть понимание, что происходит с долготой и в каких она значениях.

Находим координаты упокоения Титаника.






 

Да они издеваются. Титаник там еще не лежит, а отметина на карте с этими координатами уже есть.

vigie I f 1) мор. наблюдатель; вперёдсмотрящий; сигнальщик
http://www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/vigie

И таких отметин на карте много.

А так же:
1) островок, отмель, подводный камень (доходящий до поверхности воды) 2) бакен (предупреждающий об опасности)

То есть, место не просто так удостоилось внимания. Видать за ним водились некоторые странности, что были увековечены в картографии.






 

А тут и вовсе какие-то рельсы нарисованы. Разрешение не очень, но видно, что эти рельсы начинаются в аккурат от «Титаника».









Fagunda?


dmitrijan: Вот на этих картах в этих координатах что-то странное нарисовано.

В западной части Северной Атлантики отдельно айсберги распространяются до 40° с. ш.
Бывают годы, когда айсберги пересекают Гольфстрим, и тогда их можно встретить у 31° с. ш.

Известная катастрофа «Титаника», случившаяся в результате столкновения с айсбергом в апреле 1912 г. , произошла на 42° с. ш.

В южном полушарии ледовые явления и процессы выражены более значительно, чем в северном.
Айсберги Антарктики, напоминая большие плавающие острова, достигают в объеме нескольких десятков кубических километров, а в некоторых случаях 500 км3. Эти ледяные колоссы рождены ледниками Антарктиды. Они встречаются группами по нескольку единиц или нескольку десятков единиц. Средняя северная граница распространения айсбергов в Южной Атлантике проходит по 44-45° ю. ш.

В районе м. Горн средняя граница отступает до 58° ю. ш. Ближе всего к экватору эта граница опускается по 40° з. д. , в этом направлении айсберги доплывают даже до 33° ю. ш. , т. е. до широты устья Ла-Платы.

В годы суровых полярных зим большие айсберги встречались даже на широте 26° ю. , а остатки от них обнаруживались даже в районе Бразильской котловины, на 20° ю. ш.


dmitrijan: И звёзды помечены. Т.е. можно прикинуть куда мог сигнал расходиться.
«эти ледяные колоссы рождены ледниками Антарктиды.»
Встречаются. Но тот айсберг никто из остальных кораблей ведь так и не встретил.

elektromexanik: Да, потом его вроде никто не видел.

dmitrijan: Так его и до этого никто не видел. А проплыть он должен был прилично, да и размер немаленький.
Опять же когда снимали пассажирку с айсберга вполне могли его осмотреть, типа размеры и разломы.

«Сейбл — блуждающий остров.»
http://nepovtorimosti.ru/bluzhdayushhiy-ostrov-seybl/

http://www.moya-planeta.ru/travel/view/kladbishha_zatonuvshih_korablej_12982/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BB
Т.е. по координатам довольно близко.











dmitrijan: И ведь чертили, не ленились эти линии с пересечениями.












pro_vladimir: Эти узлы в каком-то постоянном дрейфе.






Розой отмечают место сил, где сходятся силы, соотвественно сильное волнение. Оно может дрейфовать, в зависимости от типа сил, как магнитные линии. А вот дырки в пространстве, где может выскочить «поезд», типа проходов, могут быть стационарны.

Значит всё не так однозначно, когда глубоко, а когда и скала.

Т.е. может мираж, или тот же Китеж, его то нет, то есть. То там ничего такого, то вдруг целый ансамбль из ничего. То в лесу только рельсы и заросли кустарника с зайцами, то промчится поезд с вагонами.

Или вот вода, река, ничего такого. И тут мирный купальщик плывёт себе, а мимо ракета на подводных крыльях вах! И нет купальщика.

Т.е. положение может меняться.

http://bdh-rd.bne.es/pdf.raw?query=id:%220000050694%22&page=16&view=main&lang=es#view=FitH&toolbar=1&navpanes=0&pagemode=none&statusbar=0&messages=0






Тут вот непонятная полоса в три пунктирные линии. Начинается от от какой-то «andonda» и ни чем не кончается. Значение «andonda» не нашёл, да и правильно ли прочитал.

dmitrijan: Опять же роза сил обозначает лишь равновестное состояние обозначенных на ней сил, а в соотвествии если разные силы используем, то равновесное состояние может быть в другом месте. Т.е. то козерог в доме овна, то овен на козероге, то марс их обоих.

Там ещё Rossa написано — Типа крепость. В море-то. Похоже на наезженную дорогу, типа метро, что выскакивает на поверхность и часть пути едет поверху.

Там anodonda написано — анаконда, тоннель, по-нашему. Типа анаконды, что глотает.

pro_vladimir: В общем, Титаник не дошел до большой этой ньюфаундлендской балки. А эта балка самая большая рыболовная кормушка из-за небольших глубин на достаточно большой территории.
От того там часто пасутся рыбацкие шхуны, что и вылавливают пассажиров Титаника.

dmitrijan: Т.е. место-то обитаемое.

pro_vladimir: Вполне.
И эта анаконда обозначена как крепость с тремя бастионами.

На острове Ньюфаундленд наблюдается самое большое количество туманных дней на уровне моря — в среднем более 120 в году.

dmitrijan: Т.е. вполне возможно там крепость не просто так, а что-то типа входной дырки.
elektromexanik:Возможно есть островок? Или уже утоп?
dmitrijan: Возможно что-то было, потом «пропало». А крепость наверняка не просто так, а что-то там прикрывает, например вход.

http://gis-lab.info/blog/2009-10/grinvich/ 12 нулевых меридианов.

dmitrijan: Причём меридиан может быть трактована как мера-индиан, т.е. мера индикта.


«Нулевой меридиан»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD#.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.BE.D0.BA_.D0.BD.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B4.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2

А индикт связан с полярной системой координат.
Прямо теория относительности с выбором точки отсчёта, которая куда-то там движется и плевала на попытку объявить её нулевой.
Типа полдень — у нас он в 12 часов, а в соседнем часовом поясе в другой наш час, но у них будет тоже 12.
Нечто типа попытки установить нулевой полдень или полночь.

Для слепых удобно. По очередным ударам склянки определять когда полдень или полночь. Для них это ведь только цифра или удар склянок, не более. А то что это некое явление, им это неведомо — они же слепые. Так и мы, ведь получается, нулевой меридиан определяется неким явлением, которое можно чётко отследить, но когда следить за ним перестали, то попросту выбрали нулевой, назначив единый некий пункт, а отмерять стали счётчиком от назначенного.

Т.е. были зрячие, они полдень определяли по Солнцу, и стало больше слепых, что полдень определяли по «индикту», т.е. по склянкам. типа 12 склянок — полдень. Ну далее чего всем путаться? Назначим самую первую точку отсчёта и будем счастливы.

И общество слепых отмечает полдень по 12 ударам склянок. А после ещё и проводят «референдумы», чтобы решить вводить летние полдни и зимние.

Видимые звёзды видятся нам через призму множества слоёв, а они имеют способность двигаться, как поверхность воды идти рябью. Насколько точно мы можем определить глубину реки, смотря сверху через поверхность воды?

Это всё видимые ориентиры. А видим мы их через призму множества слоёв.

Т.е. много слоёв стеклянных перегородок, за которыми мы видим и звёзды и солнце. И никаких гарантий, что они все не искажают перспективу.

elektromexanik: А если есть надёжный ориентир, то почему такие разногласия по долготе. Все забыли как вычислять и определять?

dmitrijan: У каждой местности свой надёжный ориентир.

elektromexanik: Фактически речь идет о пространственном положении привязанном к полдню. Причём это должно определятся однозначно. Магнитное поле? Но оно вроде тоже гуляет.

dmitrijan: Всё гуляет, потому существует роза сил, где они все, хоть и гуляют, но сходятся.

Но вообще для нашей плоской действительности, где мы ползаем по поверхности, система широта/долгота вполне уместна, как единица измерения и привязки к местности. Ведь она расчерчивает местность на понятные и простые квадраты». И нет необходимости к чему-то сложному.

Но это только если мы ползём по поверхности. Т.е. как пешеход идёт по поверхности и ему нет нужды ни каких расписаний движения поездов, автобусов, машин и прочего. Он движется по своей координатной сетке.

Он может пересекать рельсы, тоннели, дороги и ему нет никакого дела до прохождения там транспорта. Естественно случайно его будут сбивать или давить. Но ведь ему нет нужды согласовывать своё движение с другими участниками мира? Он переходит дорогу там, где удобно, чтобы быстрее и ближе. Зачем переход? А тут, оказывается, мир-то посложнее будет. И приходилось учитывать массу параметров, рисуя малопонятные нынче полярные системы координат на плоскости.

Ну, так логично перебегать дорогу тогда, когда электричка не едет. Т.е. согласуясь с неким расписанием. А более продвинутые знают, что электричка ещё где-то и останавливается и если там на неё сесть, то можно телепортироваться на другое место, не топая по поверхности долгие часы, а то и дни. Хотя искать и согласовывать с ней своё положение в пространстве будет посложнее. Хотя вон даже голуби в наше время и собаки ездят на метро из края в край города и ничего.

Собственно вполне возможно, что Титаник не соблюдал простейших правил движения по трассам, не уступил дорогу, следуя правилу проезда перекрёстка водителем МАЗа, когда нужно убедиться, что нет других МАЗов и проехать перекрёсток. Считали его большим и неуязвимым, а тут вона как, айсберг какой-то шёл каким-то курсом, причём шёл курсом по своей траектории и по своей системе координат и тут они в «чистом» поле и встретились. Собственно автомобильные аварии и постраннее бывают.

Да что там автомобили, самолёты умудряются в воздухе столкнуться даже с парашютистами.

Если реально задаться целью охоты на портал до Титаника. То ничего неразрешимого в этом нет. Международное право судоходства ни коем образом не запрещает находится в этом районе.

Упираемся в аренду плавательных средств. Есть немало контор, которые катают туристов на яхтах через атлантику.

Далее упираемся в расчёт этого окна. Это надо пособирать факты, посистематизировать. Чтоб мимо не проплыть.

dmitrijan: С яхтами ещё проще. Есть масса исcледовательстких клубов и просто туристов, что шляются на лодках/яхтах и прочем туда-сюда.

Тем более что нужна не 1 точка, а несколько. Можно собрать все сведения о зафиксированных передачах и точках обнаружения пассажиров, и вполне можно на основе этих данных уже свести некую область.
Опять же дырки не сами по себе, а со странностями, типа светящихся кругов в воде, где светятся лопающиеся от звука пузырьки, т.е. можно всё это сводить в некую область и найти достаточно много материала.

Всегда есть энтузиасты, готовые в чём-то поучаствовать, не просто же так плавать, имея яхту.

Опять же эхолокация дна окрестностей наверняка странности имеет где-то неподалёку. Звуки, что слышны с подлодок и прочее, прочее. Включая видения на рассвете и закате.

Опять же на старых картах наверняка есть что-то типа пометок где-то в том месте.

Опять же часть судов в ту ночь сообщала о ледяных чего-то там в воде, а на ходу Титаника море было вроде как чистым и на дальность хода не было ничего такого. Т.е. он не плыл среди льдов изначально, хотя им сообщали, что где-то там есть льды, т.е. вода тут и там отличалась. А вот потом, после аварии, стало заметно холоднее, говорят и появились даже льдинки.

Т.е. данное пространство чем-то отличалось от того где плавали соседние корабли.

Опять же место где нашли пассажирку на айсберге вполне может на старых картах иметь какие-то пометки. Вроде как расстояние-то приличное.

Соотвественно в этом месте тоже есть какие-нибудь странности.

Т.е. работы по теории достаточно много в этом направлении, прежде чем плавать кругами.

Задача в лоб с наскока решения не имеет. Еще корпеть и корпеть.

Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 30.04.2016

источник

Категория: Непознанное | Просмотров: 1055 | Добавил: len2128 | Теги: аномальные территории, Корабли, теории
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Темы статей
Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
археология книги русская история древние сооружения мегалиты россия непознанное праздники история без лжи русские Боги теории легенды тайные общества мифы под грифом секретно странные существа страшные истории древние технологии личности Замки-крепости призраки живая природа пётр первый альтернативная история Европа артефакты литература чтобы помнили блокада ленинграда наша жизнь Корабли Санкт-Петербург творчество парки нло это интересно маяки аномальные территории клады космос великая отечественная война подвиг старые фото камни Руины родная культура фильмы революция Вторая Мировая Зверики украина Америка ссср тартария Америка против России первая мировая религии Индия Африка люди и боги Древние цивилизации Япония скульптура Скифы Комиксы великий потоп египет австралия китай Сказки архитектура Азия звездные форты античность Копилка допотопные технологии войны звёздные форты Крым Москва мировая история катастрофы народы фолли Арктика-Антарктика Геология север ближний восток Нелюди оружие провинция наука альтернативна история
Статистика
Часы-календарь
Мастерская
Нужности
Реклама
Полезности
Деньги
Всё о наличниках
Для дома, для семьи
А вдруг пригодится...
История России в фотографиях
Северная сказка

Индекс цитирования Вверх