Мне еще в школе казалось подозрительным, что история (а в те глубокие советские времена я еще не знал, что история может быть «официальной» — а какой же еще она может быть?)… что история античности описана так подробно и нередко даже с точностью до одного дня (Александр Македонский родился 20 июля 356 г. до н.э., Пелла, Древняя Македония, и умер 10 июня 323 г. до н.э. (32 года), Вавилон, Древняя Македония). А ведь никаких письменных документов, и тем боле архивов того времени до нас не дошло. Но как же тогда мы читаем античную историю сегодня? А вот примерно так: «… первая декада (Тита Ливия) сохранилась благодаря копиям IX–XI веков, которые восходят к единственной несохранившейся рукописи, отредактированной в конце IV — начале V века … с учётом позднесредневековых копий, сделанных незадолго до изобретения книгопечатания…» — ну и так далее… Вот и получается, что «стулья», на которых сидят все античные исторические персонажи, изготовлены в 16 веке, с началом массового книгопечатания. А все, что было до 16 века – копия копии с копии. И те, как правило, уже все давно утеряны (ну примерно как с лунным грунтом и оригиналами пленок НАСА).
В том же 16 веке был написан Лицевой Летописный Свод Ивана Грозного, в котором Александру Македонскому отведено целых 700 страниц с миниатюрами: http://ruvera.ru/akteon/world_…
Что, не похож сей персонаж с лепестковой короной на античного героя?
Идем дальше. Вот так наш Александр изображен на французских миниатюрах 16 века (опять-таки 16 века): Александр и Амазонки: http://bl.uk/catalogues/illuminatedmanuscripts/ILLUMINBig.ASP?size=big&IllID=50218
и битва Александра с индийским/индЕйским царем Пором: http://bl.uk/catalogues/illumi… (большой файл) … или Александр Македонский убивает монстров:
— какие то средневековые рыцари (обратите внимание на три золотые короны на красном – мы к ним еще вернемся). А вот вам и ссылочка на первоисточник, что это действительно Александр наш Македонский.
Может быть, это французы что-то там в далеком 16 веке напутали, и надо бы для объективности обратиться к другим источникам? Мы так и сделаем.
В Генуе на Вилле дель Принчипе есть два гобелена с Александром Македонским (да-да, 16 века):
Александр и Буцефал (что значит «бычьеголовый»):
http://www.dopart.it/genova/en/wp-content/uploads/2009/04/alessandro-magno-giovinezza.jpg
— опять какие-то наряды времен Ивана Грозного. Кстати, архитекторами Московского Кремля были итальянские зодчие (фрязи) Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари. Так что итальянские дизайнеры и тогда и сейчас одевали наших бояр и были законодателями моды, в том числе и в архитектуре. Например, Замок Сфорца в Милане очень напоминает стены Московского Кремля, построенного почти на полвека позже Замка Сфорца:
Но не будем далеко уходить от основной нашей темы. Вот второй гобелен Виллы дель Принчипе: http://farm6.staticflickr.com/…
Слева на гобелене – пушки и ядра – осада финикийского города Тир. Справа – погружение Александра в стеклянной бочке в пучину морскую (в каком веке венецианцы научились делать большие стеклянные сосуды?). По центру вверху – Александр и грифоны. Кстати, Генуя в средневековье называлась Республикой Святого Георгия, а флаг и герб Святого Георгия – красный крест на белом (как и у Англии)… там же и грифоны, которые поднимали Александра в небо: http://vashsudak.com/uploads/p…
Конечно, гобелены, миниатюры, гравюры, полотна, мозаики и другие произведения изобразительного искусства написаны не историками. Но и не свободными художниками тоже. Заказчиками произведений искусств в 16 веке были в основном аристократы и духовенство, которые не любили отсебятины. За художественные вольности можно было и на инквизицию нарваться — как художнику, так и заказчику. А геральдика – это вообще святое. Если заказчик художнику велел изобразить три лепестковые короны на красном, то это не просто какие-то три короны и не просто на красном. Вот и попробуем локализовать эти три короны на карте средневековой Европы или Азии. Долго искать не пришлось. На карте Мартина Бехайма 1492 года ЕСТЬ ТРИ КОРОНЫ НА КРАСНОМ — http://www.davidrumsey.com/lun…. — (вся карта с высоким разрешением). Фрагмент карты:
— и это в Македонии! Изображения Александра (миниатюры) и карта Бехайма привязали Александра и к месту и ко времени его исторической личности – конец 15-го, Македония.
Математик, писатель и историк Йордан Табов, высказал версию, что Александр был сыном султана Мехмеда II Фатиха (Завоевателя). Собственно, прочитав его статью -http://new.chronologia.org/volume12/tabov.php — я и начал искать дополнительные подтверждения его версии. Вот сравните лицо этого неизвестного молодого человека на картине Джентиле Беллини слева от султана Мехмеда Фатиха:
А вот и сам султан Мехмед II – завоеватель Константинополя в 1453 году:
Или вот так:
Вполне себе античный император в чалме — с римской колесницей и античными богами.
А вот и наши три короны.
—————————————————————————
Позвольте мне высказать свою версию. Александр, как и его отец Филипп, были греками-македонцами-христианами. В 18-19 веках, когда активно переписывалась европейская история, а Османская империя надолго вошла в орбиту Западной Европы как враг России, мозаики Софии были заштукатурены растительными орнаментами, а крестово-купольные христианские храмы, исполненные в ромейско-византийском стиле, были объявлены мечетями (которые, кстати, до начала 20 века строили в основном армянские (неверные?) зодчие).
Это Голубая мечеть в Стамбуле. Фасад с минаретами выглядят как пристройка к крестово-купольному храму, каких полно в Болгарии:
Еще в начале 20 века Константинополь (Стамбулом он стал позже) был преимущественно греческим, а также армянским и еврейским городом. История Османской империи была выдумана от начала (1299 года) и практически до 19 века.
Не было никакого Мехмеда II Фатиха (это был Филипп II, отец Александра). Скорее всего, не было и взятия Константинополя в 1453 году, тем более, турками-османами, а был обыкновенный средневековый династический переворот: Палеологов сменила македонская династия.
Османский язык до второй половины 20 века почти целиком состоял из арабских и персидских заимствований. Арабские же страны, находившиеся под «турецким игом», никаких турецких заимствований в местных языках и диалектах не имели. Что же это за империя, у которой колониальные языки вытеснили язык титульной нации, причем в самой метрополии? Да и была ли вообще у османского языка тюркская основа, если к 20 веку от нее практически ничего не осталось?..
Главными спонсорами прихода к власти в Ромее македонской династии были генуэзцы, которые имели богатые фактории на Черном море и в Крыму. Завоевания Александра и заложенные им многочисленные «Александрии» — это карательные походы объединенного войска разных южно-европейских стран, в том числе и славян, второй половины 15 века. Цель этих походов – наведение порядка на многочисленных ответвлениях Великого шелкового пути по направлениям «Китай-Индия-Персия-Европа». Но эта «империя» быстро распалась (по официальной версии почти сразу после смерти Александра), потому что сухопутному пути (реки-волоки-верблюды) доставки товаров по линии «восток-запад» появилась более безопасная и экономически выгодная альтернатива – морской путь вокруг Африки, плюс колониальный трафик из Нового Света.
Александра Македонского засунули в 4-й век до нашей эры только лишь для того, чтобы расчистить место для выдуманной истории Османской империи. Но это всего лишь моя версия…
——————————————————————
Пожалуй, самое известное изображение Александра Македонского – мозаика в Помпеях: http://ancientrome.ru/art/artwork/mosaic/rom/m0051.jpg
Историки-реформаторы перенесли гибель Помпеи в 79 год н.э., но при этом забыли подчистить один исторический документ.
«По дороге от Неаполя на юг к Торе Аннунциата, в 15 километрах от Неаполя, можно видеть памятник — эпитафию на фасаде виллы Фараоне Меннела погибшим (в списке городов есть Помпеи и Геркуланум) в результате извержения Везувия 1631 года — две каменные пластины с текстом на латинском языке. История этой эпитафии прослеживается в 17-ом и 18-ом веках. Французский путешественник Миссон посетивший Италию в 1687-88 годах, в 1691 году издал книгу о своей поездке в Италию, в которой есть глава о его посещении Везувия. В Амстердамском переиздании 1743 года приводится латинский текст эпитафии без перевода. Муссинот в книге «Историческое и критическое описание подземного города, обнаруженного у подножия Горы-Везувия…» изданной в Авиньоне в 1748 году на стр.19 также полностью приводит эпитафию на латинском языке без перевода. Таким образом в 17 и 18 веке об Эпитафии было известно, но никого не заинтересовало, а что же там собственно написано?
Из всего вышесказанного, на многое из которого обратил мое внимание российский альтернативный историк-исследователь Евгений Шуршиков, следует, что датировка знаменитого катастрофического извержения Везувия, приведшая к гибели Помпей, Геркуланума и Стабии произведена на основании невызывающих доверия средневековых данных, в свою очередь базирующихся на античных рукописях сомнительного происхождения.» — Часть 1, Часть 2
Спросите у экскурсовода в Помпеях, где можно посмотреть монеты, найденные при раскопках. Вам ответят, что ни одной монеты не сохранилось. Уж не потому ли, что по монетам можно легко определить их историческое время?
——————————————————————————
Для официальной истории все эти факты не имеют ровно никакого значения…
Источник
|