А между тем, есть софт, в который можно попробовать пристроить эти конструкции и пошатать обилие колонн разной частотой.
Но кто это будет делать? Это надо попкорн куда-то в сторону откладывать.
Да и вообще, столько дел, а тут эти со своими кривосложенными картинками и комментариями хаотичными. И всё не по ГОСТу.
Предположим, что вход на луну не где-то там далеко, а тут вот рядом за углом. Из 3D мерности, смотря на луну 3D cознанием, сложно представить, что незримо она несколько ближе. Мы всё про те два квантовых арбуза.
А ведь этих вот систем понатыкано по планете до неприличия много. Самых разных комбинаций. Роднит их витиеватая конструкция колонн и рамка проёма. Очень часто это просто проём, который никуда не ведёт. Там местные чего-то попроламывали в поисках вкусного, а по сути просто дверной проём в никуда.
Многомерность, так её. Как вот с ней бороться? Что там ещё с частотами. Да вот до простого и самого банального. Каждая планета обращается со своей скорость вокруг себя и вокруг солнца. То есть, квадратный метр земли имеет свою частоту, квадратный метр луны свою, квадратный метр Марса свою. Предположим, что эти поверхности «едут» достаточно близко к друг другу. И вам с одной поверхности нужно шагнуть на другую, но чтобы вас не порвало скорости должны быть примерно одинаковыми.
И тут мы вспоминаем про вот этот дверной проём в окружение колонн. Назначение которых, синхронизация и выравнивание параметров близко сошедшихся поверхностей.
Нам ещё рассказывают, что самих шестерёнок звёздной механики нам не видно. Но вот блеск от её рычагов в небе, в изобилии присутствует. И вот этот лифт, до луны, предполагает знание точного расписания «приливов» и «отливов», чтобы через эту барокамеру квантовую шагнуть куда вам надо, а не в небытье.
А колонны что, да просто должны делать тон места прибытия. И рамка дверного косяка вибрировать для удержания прохода. А что нам говорит официальная наука про эти сооружения? Скотоводы-собиратели как давай на радость «богов» храмы ставить. От скуки и недюжего креативного мышления, которое не знали куда пристроить. Всем неугомонным раздали лекала и давай как под копирку штамповать строения. Причём, легких путей не искали и часто лепили эти «проёмы» в самых несуразных местах.
Это ж только в сказках проход в иномирье да за тридевять земель в колодцах да углублениях. Не донесли до нас сказки расписание лифтов. Не смогли. Там математики много. И прочих элементов естествознания местами недостаёт.
dmitrijan: Колонны странно стёрты, как наждачкой.
elektromexanik: С одной стороны, как будто ветер оттуда сильный был.
dmitrijan: Или пескоструйкой, похоже на хорошую и мощную пескоструйку. Типа песчаной бури или торнадо. Причём такой конкретный, и с такой чёткой границей, что не задело другие колонны сильно.
dmitrijan: А над колоннами идут всё те же 2 полосы металла.
Серёдку заложили как умели, сделав комнатку.
elektromexanik: Над колонной слева металлическая перемычка. Удивительной сохранности. а под ней паз зачем то.
dmitrijan: Да и перемычка ли это? Может «жучок»? Как крепёжный элемент она смысла особо не имеет – хлипка уж очень.
elektromexanik: Как силовой элемент в общем то бессмысленна.
dmitrijan: Ну, слева ещё можно сказать, что это арматурины, хотя чего они держат, если сверху монолитный камень? А вот остальные профили, торчащие, сделаны всё в том же стиле «античных» храмов и соборов, которыми обильно нашпигованы хоть руины Помпей, хоть русские Церкви. http://www.visittivoli.eu/archeologia/tempio-della-sibilla&lang=EN
elektromexanik: При том что вроде в те времена воевали медными мечами. А тут железо и много!
dmitrijan: Всё ж таки по материалу и стилю неплохо видно, что левое помещение некогда было прямоугольной колоннадой, в последствие с заложенными промежутками между колонн из подручного материала. А в ротонде банально сделали внутреннюю комнату, заложив проёмы.
dmitrijan: Вид сверху – прямо видно, как из некогда колоннады сделали склад. Прямо конверсия в действии, перекуём танки на шприцы! А чтобы не развалилось — ещё и полосами стянули, т.е. после закладки промежутков между колоннами, стены стали вываливаться наружу. Т.е. закладчики были весьма и весьма хреновыми строителями, в отличии от колоностроителей.
dmitrijan: По стилю и смыслу, сооружения похожи на прямоугольную и круглую колоннаду без крыши, осуществляющих некий спектр функционала. Причём прямоугольник, похоже, был непосещаемым помещением, а может чем-то типа грузового лифта, в то время как круглая колоннада использовалась, судя по рюшечкам и рамкам окон, как вполне себе текущее сооружение.
И опять столбики и проём немереной высоты. Они маньяки столбиков!
elektromexanik: Типа грузы можно и в багажном отделении самолета им герметизация не нужна.
dmitrijan: О! Ещё и «проволочка» через столбики идёт!
dmitrijan: И столбики с «верёвочками» мы тоже используем!
https://it.wikipedia.org/wiki/Tempio_della_Sibilla#/media/File:Tempio_della_Sibilla_4.JPG
dmitrijan: Хоть алтарь оставили внутри.
dmitrijan: Вон слева прямоугольный вход. А вон справа — будка и столбики.
«В пешеходном переходе Кисловодска сдали лифт для людей с ограниченными возможностями» http://krpress.ru/2016/11/08/v-peshehodnom-perehode-kislovodska-sdali-lift-dlya-lyudey-s.html
dmitrijan: Будка и прямоугольники, крытые!
dmitrijan: При этом все эти ротонды на всяческих фресках и прошлого картинках стоически изображаются с людьми, или похожими на них, что туда зачем-то ходят. Однако там внутри вообще ничего нет, максимум столбик посерёдке и ФСЁ! И находят всякие углубления и просто колоннады, внутри которых вообще ничего нет. Да собственно церкви и Храмы забиты колоннами и всякую ерунду туда натащили люди, ведь строители ничем таким их не забивали. Там в оригинале пусто как в лифте!
dmitrijan: Нешиша себе проём! Причём эти Ротонды стоят обычно обособленно, повыше, и подальше от застроек.
dmitrijan: Стали люди обращать внимание, что голуби порой путешествуют в поездах метро, заходя со всеми в поезда, и выходя на остановках. Интересно как им видятся эти проёмы дверей? Вошли значит, пошумело чего-то и вышли! И лететь не надо много км через весь город. Телепортация!
elektromexanik: Собаки пишут тоже приспособились.
«Шведские голуби ездят в метро» http://www.amic.ru/news/165061/ «По словам Сандштена, хитрые птицы «стоят спокойно на платформе и ждут прибытия поезда. Затем они заходят в вагон, проезжают одну остановку, выходят, а затем направляются в свои любимые места кормежки».»
dmitrijan: Замок? Замок… Однако вот ты какой Замок-то! А кругом? Такто палатки с шаурмой!
dmitrijan: Проём смущает больше всего. Хотя смотрится вполне органично и логично для такой высоты колонн.
pro_vladimir: Типа, комбинации «грузовой-прямоугольный» и «пассажирский-круглый» типовая.
dmitrijan: Что интересно. Будки эти стоят наверху где-то. Вероятно, проход к ним имеет в глазах местных некое ритуальное, и даже мистическое значение и смысл. Однако внутри вряд ли они что могли найти, там пусто, но зато могли наблюдать, как субъекты высокого роста туда входили и оттуда выходили. Значит нечто полезное.
Далее можно организовать из самых смышлёных обмен товаров, получаемых попрошайничеством с «приезжих» и последующей перепродажей оных местным. Стать, так сказать, местным олигархом, смотрящим за этой будкой. Далее обнести это стеной, если ещё не обнесли, назвать это Замком, типа закрытая зона, VIP и только для избранных. И получаем некий Замок на отшибе, ходя по парапету такой ротонды, с высоты заложенных колонн можно поплёвывать на соплеменников, уверяя, что теперь тут есть царь. Нормальная игра в царя горы. И что интересно, изумительно объясняет нелепость расположения массы Замков в совершенно непонятных местах, куда и добраться-то не так легко. Хотя, вероятно, тем у кого рост метров 10, трудности с посещением таких «заброшенных» и отдалённых мест фактически нет. Да и например они могли, например, летать.
И наверняка были причины расположения их на открытых высоких местах, например «солнечные» батареи, или прямая видимость на какой-то другой «культовый» объект. Т.е. причина довольно веская, чтобы располагать их именно там, а не в любой низине. Да и залиться водой они не боялись, там нечего заливать. А вот подвалы в подавляющем большинстве, даже с водой имеют.
Т.е. вполне возможно ,что беседка эта лишь часть, причём видимая, функционирующего комплекса. Как мы видим кабину, и можем не подозревать, что нужны двигатели и прочие бесполезные сооружения и механизмы. Например, зачем кабине какого-то лифта, какое-то машинное отделение наверху с шумным монстром внутри, откуда тянутся канаты? Ясно же, что эти канаты нужны чтобы не давать кабине лифта улететь.
elektromexanik: Но колонны даже в месте прохода сохраняют свой шаг. Видимо пропуски недопустимы по техническим условиям.
dmitrijan: Зато дверь в рост статуи. Типа уважаем! Или это как бамбуковый самолёт. Типа приходила, приносила сникерсы, мы сделаем похожую, вдруг принесёт ещё.
elektromexanik: Подтвердить так сказать свою лояльность!
pro_vladimir: Вот в натуре. Хлебом не корми, дай колонн наставить.
elektromexanik: Так ведь в честь богов! По другому никак нельзя, они обидется могут!
samdaar: Кто больше построит тот сильнее любит богов?
elektromexanik: Да! И ещё подальше от жилья, желательно повыше, чтобы туда полдня добираться.
elektromexanik: Вода всегда рядом.
dmitrijan: А если её не будет, там будет «тайный» ход, через которую защитники ходили по воду, когда враги осаждали Замок на горе.
dmitrijan: Для полноты картины не хватает аквапровода с его зубцами, из которого можно соорудить стену Замка. http://eng.fondoambiente.it/beni/parco-di-villa-gregoriana.asp
dmitrijan: Пещера знатная в серёдке дыркой сверкает.
http://www.romaoltrelemura.it/PVTtivoliVillaGregoriana.htm
dmitrijan: Ласточкины хвосты раскиданы, небось итальянцы постарались. Хотя, судя по площадке, это не скамейка, а наоборот. Или нижняя часть чего-то.
Горшки забавные на столбиках.
Вот забавно, там где не арка, которую пересекают загадочные арматурины, а плашмя лежит некий камень, то арматурины смотрятся как поддерживающие балки. Но таких строений мало.
В других же мы видим те же арматурины, тупо пересекающие проём на высоте отсутствующей горизонтальной балки и ничего не поддерживающих. Куча-куча арок и на вершине этакая беседка ротонда. Тут ещё какая-то «сетка» из арматурин перед входом на столбах. Если бы не размер, то можно было бы сказать, что это такой огромный храм, который венчает ротонда. Только размеры ротонды в данном случае, а паче храма, получаются весьма огромными. И весь, ВЕСЬ завален! Как если бы завалы вытекали из него самого, сделав вокруг гору.
dmitrijan: Вах! Соединение, очень нужное, ну очень, если колонны неподвижны. Или они всё же вибрировали?
Вот эта пипка на верху купола — ротонда.
Эта пипка — уже предполагается как беседка. И то и то РОТОНДА.
Эта дырка в куполе — пол ротонды на куполе этого Храма.
По канонам везде есть дырка в куполе, а над дыркой Ротонда, а в ротонду залетают, заходят, забегают всякие существа, которых рисуют на куполе.
Причём ротонда не сама по себе, её сопровождает такой немалый комплекс арочных сооружений, где она лишь венчает их на куполе.
Причём в христианских Церквах на купол ставят «Луковицу», больше напоминающую наполняемый мешок, хотя внутри он имеет все признаки конструкции ротонды, но в данном виде, зачехлённой.
И эту конструкцию — ротонду, копируют и копируют. А почему? А тут так принято!
И ставят и ставят внутрь скульптуры.
Внятного объяснения тяге делать ротонды нет, и не предвидится, но уверяют, что это тут так принято.
Они даже не имеют лестниц чтобы туда подняться!
Спрашивается — вот зачем это тут? Заради красоты? Крыша над статуей? Дань моде? Традиция?
elektromexanik: Размах имперский а пользы ноль…
Комментировали: dmitrijan, elektromexanik Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 20.12.2016
Источник
|