"Наш город - ФёдорКузьмичск, а до того, говорит матушка, звался ИванПорфирьичск, а ещё до того - СергейСергеичск, а прежде имя ему было Южные склады, а совсем прежде Москва" (Т. Толстая "Кысь")
фантазии, говорите? ну-ну...
(В 1800 году по просьбе императора Павла I Алексеев пишет виды Москвы. Картины свои Алексеев писал на основе детально проработанных акварельных рисунков. Единственное изображение Алевизова рва, и именного того места, где располагался зверинец. Акварель Алексеева, начало XIX века).
Современное фото почти с того же ракурса, что и картина Алексеева:
Скажете, на картину не похоже? Смотрим дальше:
"В 1972-1974 годах при закладке котлована по обе стороны от Мавзолея в 15 метрах от кремлевской стены была обнаружена западная стена Алевизова рва. «Верх стены залегает всего в полуметре от современной поверхности земли. Дна рва при выходе на проектную отметку котлована (-10 метров) достичь не удалось.
Внутренняя стена рва оказалась подобной кремлевской. Один фасад стены, обращенный внутрь рва, был гладкий и наклонный в сторону Кремля на 1,1 метра на 10 метров высоты. Другой фасад стены, обращенный в сторону Кремля, состоял из арок и был вертикальным. Подобным же образом устроены кремлевские стены. Глубина арок - 1,6 метра. Ширина арки на глубине 10 метров составила 11,5 метра. Расстояние между арками - 5 метров. Стена достигает 4 метров толщины. Западная стена рва была сложена из кирпича на белокаменном основании». - http://rusila.su/2014/10/30/drevnie-kvartaly-moskvy-stavshie-podzemnymi/
При рытье котлована Дворца съездов были найдены остатки стен крепости середины XII века -
Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества? Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом.
Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще?
На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении.
Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.
Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)
1