Понедельник, 20.05.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МИР И МЫ

История в иллюстрациях

Главная » Статьи » История и археология

Допотопные технологии или Что скрывает официальная история

При обсуждении статьи о Тверской Заставе в Москве всплыла тема: а как подобное вообще можно сделать. то есть та же тема, что я тогда только что изложил в "Допотопных землекопах" - несусветные нормы выработки для землекопов, вряд ли возможные  даже для механизированного труда.

Там я высказал такое замечание: "В детстве, проезжая еще на паровозе через тоннели на Урале, думал: как они могли такое построить, ведь проклятый царизм... Позже, читая сводки со строительства Байкало-Амурской магистрали, понял: да никак!! Просто расчистили то, что было создано в "каменном веке". Беломор-Канал - за два года, с кирками и тачками?! Да как такое себе вообразить, а вот так - была расчистка...".

Особенно меня поражала добротная каменная кладка, примерно, как в Тверском путепроводе.

Огромные мостовые переходы, которые и сейчас строятся не в один день из технологичных материалов, где значительная часть строительного труда "вбита" еще на заводах.   Так при строительстве канала в Никарагуа, непосредственно в зоне русла будут работать 200 тысяч, а ускорять процесс по всей стране - еще миллион. Т.е. фактически этот канал длиной "всего лишь" 278 километров будут строить фактически почти полтора миллиона человек.

Но у историков на все это всегда есть ответ, в данном случае озвученный отнюдь не историком: "платили людям нормально! Вот и весь секрет. Почитайте как про зарплаты сравните с ценами и покупательной способностью населения. Все станет на свои места. А если ни куя не платить народу - то хоть 3 экскаваторы и 10 Белазов - наработают как землекоп со штыковой.

Главное - мотивировка и Дух в любом материальном деле созидания. НЕТ В ДЕЛЕ ДУХА - хер ты получишь изделие на выходе процесса - это я вам как Бывший Инженер-конструктор говорю.

Главная задача Конструктора даже не столько материальная или чисто технарская (все это важно но вторично!) - главное ДУХ.

Процесс материализации идеи большими коллективами так же сложен и тонок как любая магия. Это для дурачков только - взял чертежик и взял лопату или там напильник и получил продукт. Хе хе! Не а! Но этому в ВУЗах не учат = это уже передается при личном общении с Творцами. А творцы сами учеников выбирают, без сопливых советчиков "сверху", без бюрократий. Бюрократия всегда вор и паразит. Если бюрократ рулит делом - не будет ни хера в итоге так  Духа нет."

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Prokudin-Gorskii-most-v-permi.jpg

Прокудин-Горский. Мост в Перми

 

Этот мост через Каму в Перми построен в 1899 году, во время строительства Транссиба. А в Сибири речушки есть - не чета Каме! И очень их много...

Преуменьшать силу духа и возможности, порождаемые этим духом, конечно же, невозможно. Но, ведь всему есть какой-то предел!

Построили Николаевскую железную дорогу за восемь лет, а не за год все-таки. Т.е предел был - восемь лет для Николаевской. Но Транссиб - совсем иное! Это 7000 км от Миасса до Владика. По безлюдным местам. Сегодня по безлюдным: за Уралом от Челябы до Владивостока живет народу как в Москве с областью. А заселять Сибирь стали только при Столыпине, уже построив магистраль. До этого там, в основном, жили вот эти замечательные люди:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/sibiriak.jpg

Сибиряк

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/sibiriachka.jpg

Сибирячка

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/dalnevostochniki.jpg

Аборигены-дальневосточники

 

Глухие, таежные края:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/sibir-19vek.jpg

Сибирь, 19 век

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/sibirskoe-selo.jpg

Абсолютно безлесная, пустынная земля.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/berezniak.jpg

Русские березки

Береза, вообще говоря - сорняк - естественный предшественник хвойных лесов. Да, сейчас здесь, скорей всего, шумит "вековая тайга".

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/sosny.jpg

Сибирь, 19 век

Здесь на горизонте уже видны подрастающие сосны. Скоро зашумит тайга. Хилые леса появятся к началу стройки.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/stroika-transsib.jpg

Сибирское село. До Прокудина-Горского

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/russkoe-selo.jpg

Русское село

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/uznik.jpg

Каторжанин

Дух вот этих людей позволил построить Транссиб. В ГУЛАГе всегда высокий дух: через сто лет другие каторжане в немыслимо короткие сроки построят Беломор.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/stroika-transsib.jpg

Строительство Транссиба

"По диким степям Забайкалья" строят Транссиб. Только в наши дни начала восстанавливаться растительность в Забайкалье:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ingoda-reka.jpg

Река Ингода в Забайкалье

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/zabaikalie.jpg

Современное Забайкалье

И вот, значит, рассматриваю я эти унылые послепотопные пейзажи, и вдруг, такое чудо:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/most-na-transsibe.jpg

мост на Транссибе

«Джонни, сделай мне монтаж»: «поцелуй» - «чик» - «бэби».  Ну в это могла верить наивная дурочка из «Человека с бульвара Капуцинов», а вот у меня это в голове не укладывается: нигде, сколько ни искал ничего из  процесса "девяти месяцев" между "поцелуй" и "бэби" в ходе строительства подобных мостов я не нашел!

Вызывает недоумение: зачем они проемы для воды засыпали? Это ж надо будет убирать. Впрочем, я не строитель, может оно так и положено - создать такой несусветный бардак на стройплощадке.

Но полностью "чик" сделать не получается. Вот фотография уже начала 20 века, строительство Транссиба в "глухой" томской тайге:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/transsib-tomsk.png

Транссиб под Томском: позарастали стежки-дорожки

 

И здесь я вспомнил репортажи о строительстве в те же годы железной дороги в Южной Африке. А Африка, вам доложу, сеньоры, это не лапотная Россия, у которой кремли строили итальянцы, водкой поили поляки, а материться научили индусы. Африка - цэ Европа! Это наравне с С-Петербургом.

 

Сравните сибирские деревни и пустыри с разными там кейптаунами:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/afrika.jpg

Южная Африка времен строительства Транссиба

Строительство железных дорог в Южной Африке началось в середине 19 века -  с 1884 года. К началу англо-бурской войны протяженность железнодорожного пути, находящегося в руках Нидерландской железнодорожной компании достигла 717 миль. Т.е. за 15 лет менее полутора тысяч километров. А 7000 километров Транссиба русские построили за 25 лет. Практически в безлюдных местах.

Но сравним по фотодокументам строительство в Африке и в Сибири.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/most-82km.jpg

Африка. Строительство моста

 

Это фото иллюстрирует строительство моста на 82-м километре. Хорошо видно, что строительство здесь еще не начианлось - не вырублен даже кустарник. Очевидно, что будут использоваться остатки каой-то заброшенной трассы, при этом мост на ней разрушен  и отсутствующий пролет будет восстановлен.

Все как в далекой, глухой Сибири!

Вот такие разрушенные мосты постоянно встречаются в Африке:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/afrika-most.jpg

Мост в Африке

Такие же точно в Сибири:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/transsib-stroiat-most.jpg

Мост на Транссибе

Вот такая немудреная "механизация" на Транссибе - "конная дрезина":

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/transsib-mehanizmy.jpg

Механизация на Транссибе

А вот здесь окончание эпохи "каменного века":

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/transsib-dereviannyi-most.jpg

Транссиб. "Каменный век" закончился

Но вот дальше в далекой Африке я обнаружил нечто такое, что меня буквально поразило. Вот он, последний пазл!

Вначале фото, которое фигурирует как  строительство железнодорожного моста через Годван Ривер на 168 км. Здесь просто  видим, как чуваки на останках разрушенного моста "чешут репу"  - "ни хрена себе, расхреначено!":

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/afrika-ruiny-mosta.jpg

Африка. Руины моста

И то же самое снято с другой стороны:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/most-vzorvan.jpg

Воронка под уничтоженным мостом

Под мостом огромная воронка, вот она показана отдельно:

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/voronka.png

Воронка под уничтоженным мостом

В воронке, слева видны фигурки людей, так же один стоит ниже, под ними, у воды. Сравните с воронкой на Донецком заводе химреактивов, оставленной баллистической ракетой "Точка-У". Африканская покруче будет:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/voronka-tochka-u.jpg

Воронка от "Точки-У"

Могут быть хоть какие-то сомнения в происхождении этой воронки посреди реки под разрушенным мостом? Мне сдается - ответ однозначный - это последствия мощнейшего взрыва. В источнике выложена масса фотографий и все старые мосты на них разрушены. Степень сохранности воронки говорит о том, что разрушения произошли отнюдь не тыщу лет тому назад.

А есть такие воронки в России? - Да сколько угодно, люди уже давно это выкладывают, вот только в шаблон, заложенный "правильными" историками это никак не вписывается.

Это в Сибири:

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/jabernaia-voronka.jpg

Озеро в воронке

Сколны сопок на Южном Урале  усыпаны курумником - битым камнем, причем разрушение произошло недавно - острые кромки не подверглись эрозии. Научного объяснения этого явления нет. ( См. подробнее-> ):

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/02/kamni-kurumov2.jpg

Камни в курумах

Или вот такие разрушения в Сибири:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/gory-jadernyi-vzryv.jpg

Горы под Красноярском

Пользуясь гугл-сервисами, можно быстро найти кучу вот таких озер, как это под Пензой:

 

Озеро Мёртвое под Пензой

Озеро Мёртвое под Пензой

А вот воронка "Глаз Сахары", Диаметр 30 километров. Соответствует боеприпасу мощностью порядка 200-250 мегатонн. Координаты 21.129472, -11.394238. На старых картах Африки город, уничтоженный этим взрывом, назывался Hoden( Подробнее )

 

Глаз Сахары

И вот, кому-то же позарез нужно объяснить вдрызг разбитую Европу фантазиями художников-катастрофистов.

Приведем примеры вполне реальных руин, обнаруженных в конце 18 - в 19 веках.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Hubert_Robert_hram-diany.jpg

Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808). Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)

Вверху - "фантазия" Юбера, а это фото, документ, так сказать:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Hram-diany.jpg

Храм Дианы в Ниме

Колизей от Юбера

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Hubert_Robert_kolizei.jpg

Юбер Робер. Колизей 1763 год

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/03/ruiny-kolizei.jpg

Рим. Колизей, 60-е годы 19 века

"Фантазия" и фото "древнего" акведука:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Pont-du-Gard-ruiny.jpg

Юбер Робер. Пон дю Гар

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Pont-du-Gard.jpg

Пон-дю-Гар

Руины дожившие до сего дня:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/amfiteatr-nima.jpg

Амфитеатр Нима

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/foto-Foro-di-Nerva.jpg

Foro di Nerva Пиранези

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/foto-Foro-di-Nerva1.jpg

19 век. Foro di Nerva

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/piranezi-piramida.jpg

Джованни Баттиста Пиранези. Piramide Cestia

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/foto-Piramide-Cestia.jpg

Фото 19 век. Piramide Cestia

Теперь посмотрим  на руины во Франции и на объяснения историков. Это руины деревни Ле Бо в Провансе.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/derevnia-le-bo.jpg

Деревня Ле-Бо

Историческая справка : "Построен на одной из скал на юго-западной оконечности Альпилльской возвышенности, в период, когда ослабление королевской власти в Провансе во времена Конрада Тихого  (937 — 993), и Родульфа III (993—1032) привело к массовому возведению замков местными феодалами."

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Les_Baux.jpg

Деревня Ле Бо

Слева хорошо видно, что скалу резали, следы оставлены, как будто отрезали от пачки масла гигантским ножом:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Les_Baux-01.jpg

Ле Бо. Резаная скала

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Les_Baux-02.jpg

Ле Бо. Технологии темных веков

Такие вот технологии в "средние" или как еще называют "темные" века существовали. Причем, судя по свежести срезов, были эти века отнюдь не тысячу лет тому назад... Продолжим цитирование :  "Распространение на юге Франции кальвинистского учения привело к восстанию гугенотов во главе с герцогом Роганом (1632). Кардинал Ришелье не только подавил его, но и повелел разрушить основные провансские твердыни, в число которых попал и Ле-Бо"

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/Les_Baux_de_Provence.jpg

Деревня Ле Бо

Что  нам повествуют историки? Да то, что, по крайней мере в конце первого тысячелетия "варвары" взялись за ум и не только ничего не разрушали, но уже начали строить. А судя по тому, какими они обладали технологиями - посмотрите как красиво они резали скалы, вряд ли и сейчас мы способны на такое - строить они начали уже давно.

Теперь перенесемся на четыреста-пятьсот лет, во времена "высокого возрождения", в эпоху, когда творили такие "титаны возрождения" как Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/03/Volchvy-durer-2.jpg

Альбрехт Дюреа. Руины в Европе

Теперь вновь путешествуем во времени на 500 лет, в середину века 19-го, это уже фото:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/03/italia-ruiny-sadovody.jpg

Конец 19 - начало 20 века. Итальянские дачники за работй

Что мы видим? Да то, что за полтысячелетия руины как стояли, так и стоят - ничего им не делается. Да и картины Юбера Робера, с  которых мы начали, говорят о том же: если эти "древние" сооружения не долбить, то им ничего не будет! Кстати, подобные разрушения не только в Европе: то же самое можно увидеть и в Африке и на Ближнем Востоке и даже в Америке.

То есть само это развалиться не могло. Какие могут быть версии того, как образовались руины в Европе?

Историки бодро заявляют, что это произошло при упадке Рима. Но разложение империи не повлечет разложение каменной кладки:  строения нужно было крушить специально. И в чем логика действий "варваров"? Что за мотив? Причем, повторяю, не в Европе единой.

Потоп? Вряд ли самый мощный потоп оставит такие массовые разрушения, а тем более  воронки.

И еще один момент: наибольшему разрушению подверглось то, что было на открытой местности, и особенно то, что выше, на скалах, например деревня Ле Бо, а меньше, то, что в низинах и долинах, как тот же акведук Пон дю Гар, хотя для потока он наиболее уязвим, т.к. распложен в долине, поперек которой стоит. Уж сильно это напоминает воздействие сверхмощных воздушных взрывов. Чтоб убедиться в этом предлагаю серию снимков, среди которых есть фото из Хиросимы и Нагасаки после атомных бомбардировок.  Попробуйте, последовательно просматривая, выделить их. Правильные ответы будут даны в самом конце.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/afrika-01.jpg

Рис. 1.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-04.jpg

Рис.2 .

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-033.jpeg

Рис3.

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-03.jpeg

Рис.4

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-02.jpg

Рис.5

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-03.jpg

Рис. 6

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-08.jpg

Рис.7

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-07.jpg

Рис.8

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-05.jpg

Рис.9

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/03/sevastopol-ruiny.jpg

Рис.10

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-06.jpg

Рис.11 - Нагасаки

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/fivy-1858god.jpg

Рис.12

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/04/ruiny-09.jpg

Рис.13

Рис.1 - Африка
Рис.2 - Нагасаки, Япония
Рис.3 - Сирия
Рис.4 - Европа
Рис.5 - Африка
Рис.6 - Хиросима, Япония
Рис.7 - Пакистан, Карачи
Рис.8 - Африка
Рис.9 - Нагасаки, Япония
Рис.10 - Севастополь
Рис.11 - Нагасаки,Япония
Рис.12 - Карнак (Фивы).
Рис.13 - Хиросима

Тот факт, что потоп был, и был недадавно - неоспорим. Этой теме здесь посвящен ряд статей.

Отправной точкой датировки потопа может служить Аральское море, которое появилось на картах только в 19 веке и быстро высыхало, буквально на глазах двух-трех поколений, вот как проходило высыхание после 1984-го года:

 

Высыхание Арала

высыхание Аральского моря

Мощным потоком смыло половину крепости ( см. на гугловском сервисе ), по уверениям историков, основанной в 1834 году:

 

http://www.clumba.su/wp-content/uploads/2015/03/poslepotop-novo-alexandrovsk.jpg

Крепость викторианская

 

Дополнительно

Из комментов в ЖЖ: " про ЖД до потопа. Краткая справка - официальная,

К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км. " .... Вот как надо строить. А Вы говорите, "щи лаптями хлебали"... От таких темпов, у нынешних ЖД строителей и случаются всякие "нервозы"...

...

Лосево — Каменногорск — строящаяся (по состоянию на июль 2014 года) железнодорожная линия категории «особо грузонапряжённая», предназначенная для пропуска грузовых поездов в обход главного Выборгского хода.
Общая длина строящегося участка составляет 84 километра, из которых 65 километров — это новая двухпутная электрифицированная железная дорога, трасса которой пройдёт по территории Приозерского и Выборгского районов Ленинградской области[1]. Ещё 19 километров — это строительство второго главного пути на участке Сосново — Лосево...." Привел этот текст из Вики, т.к. лично имел к строительству этого участка отношение. Деятки единиц грузовой техники. В болотах, и бездорожье не хуже Тверской и Новгородской области - материалы для насыпи - практически под ногами. (В Лен. области много карьеров, именно в том районе). Строительство этого участка растянулось на 2 года. А 650 км - до Москвы, в болотах, при полном отсутствии подъездных дорог и строительного материала (там серьезный дефицит, если по пути не наткнутся на песчано-гравийный пласт. За 8 лет отгрохали, тачками и типа крепостными. При 9 месяцах фактической зимы в году... Молчу про Транссиб, и остальные (что выше в "презентации" ЖД РФ)... Как? Фантастика! И все нормально, никого не смущает."



Источник: http://vvdom.livejournal.com/
Категория: История и археология | Добавил: len2128 (26.07.2015)
Просмотров: 2719 | Теги: допотопные технологии, россия, Руины, теории | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Темы статей
Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
археология книги русская история древние сооружения мегалиты россия непознанное праздники история без лжи русские Боги теории легенды тайные общества мифы под грифом секретно странные существа страшные истории древние технологии личности Замки-крепости призраки живая природа пётр первый альтернативная история Европа артефакты литература чтобы помнили блокада ленинграда наша жизнь Корабли Санкт-Петербург творчество парки нло это интересно маяки аномальные территории клады космос великая отечественная война подвиг старые фото камни Руины родная культура фильмы революция Вторая Мировая Зверики украина Америка ссср тартария Америка против России первая мировая религии Индия Африка люди и боги Древние цивилизации Япония скульптура Скифы Комиксы великий потоп египет австралия китай Сказки архитектура Азия звездные форты античность Копилка допотопные технологии войны звёздные форты Крым Москва мировая история катастрофы народы фолли Арктика-Антарктика Геология север ближний восток Нелюди оружие провинция наука альтернативна история
Статистика
Часы-календарь
Мастерская
Нужности
Реклама
Полезности
Деньги
Всё о наличниках
Для дома, для семьи
А вдруг пригодится...
История России в фотографиях
Северная сказка

Индекс цитирования Вверх