Увидел вчера у искателя Александр Сибвед статью про Московские артефакты. И в очередной раз увидел гранитные ванны, так искуссно сделанные древними. Посему решил опубликовать все известные мне ванны такого типа, чтобы в очередной раз показать единство культуры, которая это все произвела.
Итак, начнем. Для начала разсмотрим гранитные ванны и не только на полотнах художников-посткатастрофистов.
Ну а теперь материальные свидетельства.
Санкт-Петербург, Россия:
Рим, Италия
Вот так вот все и стоят с кислыми лицами, не замечая красотищи...
Москва, Россия
Гранитная чаша в московском сквере
Малага, Испания
Париж, Франция
Остров Крит, Греция. Гробница императора Теодориха
Александрия, Египет
Тоскана, Италия
Карьер в Асуане, Египет.
Берлин, Германия
Если это действительно были ванны, а не подставки для фонтанов (я вполне допускаю, что так же как и в Москве их используют как клумбы, так и в Риме - как фонтаны), то они явно не для человеческого роста. Такие себе ванночки для великанчиков. И все эти огромные экспонаты в Эрмитаже, такие как малахитовые вазы, да та же Царь-Ванна ясно свидетельствуют о том, что великаны тоже людьми были, и так же как и всем им нужно было соблюдать правила личной гигиены, кушать из чего-то и пить. Так что ничего удивительного в этом нет.
Добавление от искателя Антона Голубева (Кадыкчанский)
ЭТО находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже:
Царица ваз - так называют самую большую в мире вазу из зелено-волнистой яшмы. Весит она 19 тонн. Высота вазы вместе с пьедесталом - 2,57 метра. Она известна также как колыванская ваза.
Официальная версия:
Монолит, из которого создана ваза, был найден в 1819 году в реневской каменоломне Алтайского горного округа. О находке сообщили в Петербург, откуда 21 ноября 1820 года пришло предписание об изготовлении эллипсовидной чаши. Автор проекта - архитектор А.И. Мельников.
Сегодня царица ваз изображена на гербе и флаге Алтайского края.
Для справки: По современным дорогам, путь от Эрмитажа до Алтая составляет 3500км. Заметим, что железных дорог тогда не было, да и вообще никаких дорог с твёрдым покрытием не существовало. Максимальная грузоподъёмность обычного конного экипажа в то время составляла 200 пудов (3200кг.), и скорость движения её не привышала 5 км. в час.
Допустим, что для перевозки вазы весом в 1187,5 пудов изготовили специальную кованую повозку, то сколько нужно было для неё лошадей? И опять же, чтёб её везти необходима твёрдая, хотя бы грунтовая дорога, в противном случае, она будет проваливаться в грунт и не проедет и одного километра. Либо должны использоваться колёса большого диаметра низкого давления. И всё равно, быстрее 5км/ч не поедешь. Это 30 дней непрерывного движения, что на практике составит более трёх месяцев, при условии наличия твёрдой дорогои.
При перевозке на санях, задача существенно облегчается. В мороз не требуется твёрдой дороги, и за зиму можно и успеть. И всё-таки... В совокупности, все проблемы, с которыми неизбежно должны были столкнуться транспортники, делаю "операцию" практически невыполнимой, при том уровне развития техники.
Заставить бы историков повторть эту операцию. 19 тонн, без техники, по бездорожью... Ха-ха-ха...
Источник: http://iskatel.info |