Теперь предлагаю выяснить, кто же на самом деле наша Маша. Дева Мария то бишь, богородица.
Вначале небольшое личное замечание. В католицизме наблюдается неистовый культ мадонны. Деву даже частенько на главный алтарь храма ставят. Даже черноликих дев пруд пруди. Ей истово поклоняются. Она везде, она вездесущая. Исус на распятии оттерт на тридцать шестой план. Даже в народе присказки не "о хосспади ж ты боже мой!", а "носса сеньора!" - "наша госпожа", то бишь. В то время как в нашей культуре главный объект поклонения - Христос-спаситель.
Парадоксально, но при всем при этом культе "носсы сеньоры" ожидалось бы хоть какое-то наличие признаков матриархата в обществе. Скажу вам, как человек, уже достаточно хорошо и давно интегрированный в эту культуру, на Иберийском острове - жесткий домострой и патриархат, мачизм процветает буйным цветом. Баб давят, гнобят и ни во что не ставят. Даже в наши дни. Если, скажем, в какое-то учреждение пришла пара, мужчина и женщина, то на женщину даже не взглянут, будут разговаривать только с мужчиной. В России с патриархальным культом Христа, конечно, положение женщины тоже не айс, но к женщине если не всегда и не везде относятся, то хотя бы признают ее человеком. В наших южных пинатах же женщина - приложение к мужчине. А там как повезет, какой мужчина достанется.
Ну, да речь пойдет не об этом.
Вернемся к баранам.
В предыдущем посту мы рассмотрели тему вознесения девы.
Рассмотрим еще две библейские темы - благовестие ангелом Марии о том, что она зачнет от святого духа и родит спасителя; и посещение девы Марии Елизаветой.
1. Сюжет "Благовестие".
Джованни дель Бьондо, 14 век.
Всем Мария хороша. Да только кожа синюшная, да пальцы длинноваты. При всем при том, что их уже замазывали, чтобы покороче выглядели.
Ангел. Хорош, даром что безполый.
Только вот с руками неувязочка... как и у его собеседницы. У Марии хоть пальчики рептилоидные, а у этого так вообще кистей нет. Издали кажется, что он в рукаве что-то прячет...
Приблизим изображение. Рука аккуратно обрезана. Или тщательно замалевана.
Это далеко не первое полотно, встретившееся нам, где что-то замалевано. Тут еще хоть постарались, чтобы из канвы не выбивалось. На иных же просто грубо взял маляр на кисть краски, частенько даже другого цвета, не заморачиваясь, и широкими мазками малевнул. Опять таки потом выложу, когда самое интересное уже кончится.
Еще раз окинем взором всю картину.
не могу понять, что на картине у Марии в ногах? не аллюзия ли на полумесяц?
2. Она в огромном кол-ве сюжетов появляется стоящая на полумесяце, с одной ножкой вперед (видимо, чтобы выпятить и подчеркнуть, что образец уже "нового поколения", с ногами, а не хвостами), и на сфере, усыпанной головами то ли младенцев, то ли ангелов. Иногда бывает еще эта сфера обвита змеем. Как здесь:
Сцена непорочного зачатия. На секундочку. Не хотела бы я так зачинать (особенно непорочно :)))! Кстати, слово "Консейсау" в Португалии является очень распространенным... женским именем!! Представляете, вашу любимую женщину зовут "Зачатие"??!! о чем вы будете думать каждый раз, как произносите ее имя? :))) В общем, физиология романтике в наших широтах не помеха.
настораживают зубы у змея, как у травоядного, ну да ладно. может, художнику змеям в пасть не доводилось заглядывать...
Стоит она на полумесяце, полумесяц - это рог. Рог - это признак богини Исиды... Ну, да ладно, об этом уже говаривали по вышеупомянутому тегу.
В этом же сюжете она так же частенько появляется с гранатом в руках, или с младенцем, который держит гранат. Или оба держат гранат. Но к гранату вернемся потом.
3. Сначала о лилиях и... джедаях.
Что это мы, в самом деле все картины да картины разглядываем. А пройдемся-ка мы по барельефам!
Дева с книжкой. Лилии детектед.
На этом лилиями не стану перегружать пост. Таких изображений лилий в рамках сюжета благовестия безчисленное множество, на картинах и барельефах и скульптурах - любой погуглит и найдет, если сомневается. Мы лишь запомним - благовестие связано с лилиями. Три участника - ангел, Мария и лилии.
4. Посещение джедаев.
А вот изумительный барельефчик из национального музея г. Коимбра, сцена "Посещение Марии Елизаветой", произошедшая спустя несколько дней после благовещанья Марии:
Имеем: Захарию, мужа старушки Елизаветы, которая зачала в преклонном возрасте "чудесным образом", как говорится в каноне (не говорится, правда, от кого), приблизительно в то же время, как Мария. Так же имеем Елизавету, двоюродную сестру Марии, обе восходят к корню царя Давида, и двух персонажей-слуг. Как гласит Вики, на месте дома Захарии и Елизаветы, где и состоялась обсуждаемая встреча, построили церковь и... зачем-то ПОДЗЕМНЫЙ храм. Этот момент запомним. Про подземелья, замки, гаремы будет отдельный пост. На данный момент представляется, что в этих многочисленнейших прихрамовых подземельях, в кельях (целлах, целулах - клетках, как биологических, так и архитектурных) выводились экземпляры генной инженерии. Судя по количеству келий, и обилию подземелий производство было поставлено на поток и плодились они похлеще кроликов... Наверху, в "храме", располагалась сама лаборатория, под землей "жили" выводки. Потом удавшиеся экспонаты отселялись за городскую стену в так называемые "жудейские кварталы". Где жудай, там и "джедай". О джедаях чуть ниже.
Возвращаемся к барельефу.
Краем глаза отмечаем на колоннах имитацию трилистников и гранатов... Запомним.
Смотрим на пятерых участников сценки. У двоих слуг по бокам лица как лица. Ну, носы отколотые.
Посмотрим на троицу родственничков. Вглядимся в их лица.
УШИ!!! форма черепа!!!
Красава!
В португальской традиции Елизавета ну вообще везде появляется упакованная по самые брови. Ни волос, ни ушей не видно. Конечно, замужним женщинам полагалось покрывать голову, но тут она просто наглухо упакована. Наверное, ушки, как у мужа, скрывает...
У Марии ушей тоже не видно, и форма лица тоже не характерная... Вспомним, какие пальцы у Марии с первой картины...
Имеем. Обе дамы, одна молодая, другая уже не репродуктивного возраста, зачали в одно время "чудесным образом". Обе из рода царя Давида. Не слишком ли много чудес? Пробирки из предыдущего поста вспомнили? Сегодня уже упоминали гранаты. Те пробирки - аккурат в форме граната, не находите?
Еще джедаев хотите? Уже из другого источника, и другого музея, сюжет тот же:
на этой, кстате, мужик слева сверху потертый, ну это потом, в отдельном посте-экскурсе по потертым картинам.
как тут не вспомнишь сии "милые" черты синего рептилоида:
Зачем же наша Маша приперлась к родственникам в такую даль? Да чтобы обменяться информацией. Посплетничать. Как женщина, я ее понимаю.
- Лииз, мне вчерась биоробот "Эко" сделал. Знаю, что ты тоже через это проходила. Как, тебе больно было?
- Да нет, Маш, как пчелка укусила. Зато детки особые родятся. Ангел какого попало генматериала не подсунет.
Вот и родились у бабонек-родственниц "особые детки" - предтеча Иоанн Креститель, да Спаситель мира Христос...
Заметьте, сурогатных мамаш тоже с прицелом выбирали, не абы каких поздоровее, а потомков самого царя Давида!!! Прямо по Ницше.
5. Вернемся к лилиям.
Как "дева" по-латыни? или в романских языках? "Вирджень". Англ. "верджин".
А это что за лилии?????
Королевский герб Франции - королевство лилий, лилии символ Девы Марии.
Ну, про ваджру только ленивый не слышал:
фото отсюда: http://sil2ooo.livejournal.com/42075.html
А вот теперь представьте, если такой штукой-вадржой под юбку девице-вирджени залезть попытаться, как она шуганется! вот и замаскировали под лилию типа, чистую и непорочную. Лилия - это тебе не вадржа, подумает вирджень...
между нами, где вадржа, там лотосы (лилии) да змеи (почто мария на змеях стоит вечно???)...
6. Переходим к другому символу девы Марии - пчеле.
(Между нами, пчела так же символ египетской богини Маат. И не только. Опять совпадение с Египтом, как в случае с рогами полумесяца Марии).
Цитата: ""в христианской традиции: согласно святой Бригитте, дева Мария говорила: «Я воистину была ульем, когда самая священная пчела - сын божий - поселилась в моём чреве»"
Благодарю коллегу http://belensgauzen.livejournal.com , натолкнувшему меня на эту мысль, показав вот это фото:
Вопрос: И ЧТО???
7. Как это все связано, и при чем здесь генная инженерия???
Предполагаю. Дело было так. Нужно было в чрево суррогатной матери ("benedictus fructus ventre tue Jesus" - лат. "благословен плод чрева твоего Иисус") ввести зародыш. Берется инструмент - что-то типа вадржи, замаскированной под лилию, внутрь вводится капсула типа пчелы с генматериалом, инструмент вводится куда следует, и изнутри производится "пчелиная" инъекция генматериала.
Инъекция чего конкретно???
8. Вспомним еще один символ девы Марии, и генной инженерии вообще. ГРАНАТ.
Для привлечения внимания, еще несколько картинок. Одежда высокопоставленных лиц, расшитая гранатами.
(из одного из моих более ранних постов. "обезглавливание св. Екатерины Александрийской", музей г.Визеу)
И несть числа таким одеждам.
Да что там, сам Колумб, с именем которого связана испанская провинция Гранада (!!!), названная в честь этого замечательного плода, полюблял такие одежды:
"Дева навигаторов", Севильский кафедральный собор, Испания.
Саркофаг с останками Колумба, Севильский кафедральный собор. Посох одного из рыцарей, символизирующих провинции Испании, зиждется на... плоде граната.
Геральдика изобилует изображениями граната:
Деталь собора в г. Голега, Португалия.
3 граната, венчающие армиллярную сферу (тоже кстати на гранат зело смахивающую). г. Томар, незаконченные часовни. Португалия.
Колбочки в форме граната из предыдущего поста помним?
тут без комментариев. Изображениям девы и младенца с гранатами несть числа.
А кто не видел картину уроженца Иберийского полуострова Сальвадора нашего Дали "Полет пчелы вокруг граната за 2 минуты до пробуждения", погуглите.
- И ЧТО??? - спросите вы.
А я отвечу вопросом же.
9. ЧТО ЭТО?
А это -
!
Как можно было лучше объяснить в те времена, что вводится через лилию и пчелу? Гранат!
Морулой так же называется тутовая ягода, очень похожая на морулу. И есть однокоренная ягода "амора", - ежевика.
Как они это все разглядывали? Через микроскоп, разумеется! В музее г. Баталья, Португалия, например, есть экземпляр. Фотка не загружается, прошу по ссылке: http://www.museubatalha.com/exposicao-temporaria-exposicao-temporaria---o-ensino-na-batalha.
10. И из пробирки появился Он:
Знаете, как по-португальски "народ"? GENtE. А знаете, как будет "ген"? Так и будет - GENE. Местный народ образовался не от рода, а от гена.
Как-то так...
***
Вот нынче модно разговаривать про "наших предков".
Давайте уж поговорим и об "ихних предках". Пусть люди в тренде будут.
Богоматерь, с нею все понятно (см. ссылку выше про морулы).
А богобабка? Кто у нас бабушка бога???
Святая Анна.
Вот она:
(из музеев гг. Коимбра и Гуарда, Португалия)
Таких изображений море. Обычно называются "святые матери", "святая Анна и дева Мария".
Айда в Вики, смотреть биографию почтенной дамы!
Антиресно получается, дорогие товарищи!!! и тут у нас рождение в старости (пятьдесят лет в бездетном браке, значит, ей около семидесяти было, когда родила) причем чудесным образом (муж ее Иоаким находился в то время в длительном посте и молитве в пустыне, когда она зачала)!!
История далеко не единичная. Многие другие библейские истории повествуют о пожилых бесплодных парах, ср. Авраам и Сарра; Захария и Елисавета, а также рождение пророка Самуила у бездетной Анны. (вики)
Как мы знаем, не менее чудесным образом и в не менее почтенном, недетородном возрасте, родила так же и двоюродная сестра Марии, Елизавета - и тоже не абы кого, а самого Иоанна Крестителя!!! Мария вот тоже чудесным образом зачала, облученная ангелом и лилией, и родила диво-дивное - Христа.
В Национальном музее г. Лиссабона видела картину "Рождение Христа" португальского мастера, где у людей, склонившихся над ним, лица, мягко говоря, пораженные и удивленные, как у людей, которые смотрят на чудо. (К огромной своей досаде, не сфотала, хотя мне настойчиво рекомендовали это сделать, тогда вроде ни к чему было, теперь поняла к чему и очень сожалею, что не послушала совета умных людей.)
Почему пораженные - попробуем объяснить.
Возвращаемся к Богопраматери.
Как мы видим, она - гигант. Росту в ней не менее 5 метров.
Церковь в честь нее, Пречистой Анны, то бишь, стоит в Иерусалиме аккурат около Овечьих ворот, где та самая евангельская купель, в которой, когда возмущалась вода и сходил ангел, исцелялся первый прокаженный или расслабленный, что в нее входил.
Может, сама пятиметровая Анна в ней и купалась, благо размеры дверных проемов заточены аккурат под такой рост:
Купель собственно Вифезда.
Недалеко от купели почиталось также место Рождества Пресв. Богородицы, где была построена церковь, соединенная с купелью. Здесь почитаем об устройстве всего комплекса - сплошные арки, подземные помещения и цистерны с водой.
Храм Пречистой Анны, стоящий на цистерне:
в 1130 крестоносцы построили небольшую церковь, посвященную св. праведной Анне, матери Пресвятой Богородицы. Дело в том, что в непосредственной близости от Вифезды находится дом, где жили родители Божией Матери. Источник: http://www.materinstvo.ru/art/2718 Materinstvo.ru
Цистерна под крепостью Антония.
Джедаев выводили раньше в ПОДЗЕМЕЛЬЯХ, необходимыми атрибутами так же были - храм на верху, желательно, ориентированный на вулкан, цистерна с водой и арочными сводами, отселяли "удачные" экземпляры за городскую стену в так называемые "еврейские кварталы". Поскольку особи были молодыми и без культуры и без традиций, вот и лили помои из окон, не имея понятия о гигиене.
Вот и Марию вывели в таком же, от Анны,"чудесным образом" забеременевшей старухи (как и Елизавета, мать Крестителя. Видать, молоденькие девушки не давались на такие скверные эксперименты, только отчаявшиеся старухи-гигантки):
Игумен Даниил пишет в своих записках: «Здесь находится небольшая каменная пещера, внизу под алтарем, в этой пещере родилась Богородица.
Сейчас на этом месте очень близко расположены два храма: католический собор святой Анны, славящийся прекрасной акустикой, и греческая церковь Иоакима и Анны. Под храмами находятся пещеры, но местом Рождества Пресвятой Богородицы считается пещера под греческой церковью. Источник: http://materinstvo.ru/art/2754 Materinstvo.ru
теперь Вики:
""Четыре канонических Евангелия не упоминают имени матери Марии. Анна появляется только в апокрифической традиции, в частности в «Протоевангелии Иакова», а также в «Евангелии псевдо-Матфея» и «Золотой легенде».""
ПОЧЕМУ??? почему СТЫДЛИВО выкинули всю инфу об Анне из Евангелий?
Вот она, посмотрите-ка на ее лицо, вернее, лобные доли, укутанные по самые помидоры уши и подбородок:
Особенную прелесть лицу придают косые глаза, никак не могущие навести фокус, и, как у хамелеона, глядящие в разные стороны. Это Дюрер.
А теперь Леонардо наш да Винчи "святая Анна и святая Мария":
Обязательно посмотрите ролик, как, подставив зеркало, можно увидеть зашифрованный художником портрет Бога: http://media.log-in.ru/flash/leonardo_mirrow.swf
Гены не скроешь. Лобные доли как платком не заматывай...
Так вот, сдается нам с тифлисцем, что Анна родила Марию, которая была хвостатой. Достаточно посмотреть на ее изображения коленопреклоненной в сцене благовестия и других сценах (везде в зеленом платье):
зачем такой коротышке такие длинные юбки?????? чтобы хвосты нажьи скрывать, знамо дело.
Поскольку Анна и Елизавета, старушка-мать Крестителя, сиречь родственницы, Елизавете тоже укутана платками дабы спрятать выпирающие лобные доли и уши:
У Елизаветы от ангела родился Иоанн, престранный тип, шатающийся аки оглашенный (почему как?) по пустыне, питавшийся саранчой, и замотанный по самые помидоры в лохматые шкуры. Что он под ними прятал? А может, не шкуры это были, а его собственная шерсть?
Зрим в корень - до Иисуса уже были рожденные непорочно. Как минимум, это был Иоанн, и сама Мария.
Так почему же чудо-мальчиком стал именно Иисус, хотя не был первым?
А потому, наверное, что он первый был похож полностью на человека. Поэтому такое изумление и читается на лицах людей, глядящих в ясли. Они поражены - как от бабки-гигантки с муравьиной головой и хамелеоньими глазами, от матери-двухвостой, родился такой удачный экземпляр, совсем как человек??? Чудо генной инженерии!!
Так вернемся же к бабке Иисуса.
В дополнение ко всем своим странностям, она была еще и долгожительницей.
Вики: "В западной традиции встречаются упоминания того, что Анна после смерти Иоакима ещё дважды успела выйти замуж и родить детей, а также что она присоединилась к Святому семейству в Египте после его бегства и занималась воспитанием внука — из чего следует, что данные легенды считают её моложе и датируют её смерть более поздним временем. Анна, оставшись вдовой после смерти Иоакима, будто бы ещё дважды выходила замуж (по «Золотой легенде»)[7] и имела ещё двух дочерей, также получивших имя Мария."
НА СЕКУНДОЧКУ!!!!!!!!!!!!
родила в семьдесят, пережила мужа, вынянчила внука, да еще и дважды замуж успела выскочить и еще двух Марий нарожать!!!!! аааа это жесть просто!
вот гинекологическое генеалогическое древо Анны: https://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_родня
картинка не скачивается, но вы непременно взгляните! там трое мужиков родили сами от себя, без женщин: Священник Матафан, отец "нашей" Анны и ее брата Исмерии, родил их сам от себя. Далее, с Анной понятно, хоть замужем была, да родила не от мужчины, а путем ЭКО. А вот с братцем ее... Исмерия родил сам от себя ту самую Елизавету, которая тоже родила не от мужчины, а от "духа святого" и тоже в старости, а еще Исмерия родил сам от себя брата Елизаветы, Элиуда, который так же, как и отец, родил сам от себя Серватия...
Впрочем, почему "в старости". Как выясняется, жили джедайские не одну сотню лет. Родила молодухой - всего в 70...
ВИДИМ: этот корень был не способен к воспроизводству натуральным путем. Мужики рожают сами от себя, бабы - от ЭКО.
Кто же на самом деле был Христос???
если Христос, который родился от ЭКО у двухвостой Марии, это тот же Христос, которого Левашов называет РАДОМИРОМ, радость стало быть, мира, то нах... нафига такая радость... и, получается, Левашов нагло врет.
Или же был какой-то другой персонаж, которого слили в одно лицо с этим змеехристосиком от ЭКО?????
Примечание: товарищи, все вышеизложенное есть ни что иное, как гипотеза. О ее достоверности судите сами, все материалы в одном клике или в музеях. Идите и смотрите сами. Потом скажете, что думаете.
Теперь я понимаю, почему у них гранат-морула, символ Эко, а наш родовой символ - столб-член и кулич с белой верхушкой в обрамлении яиц...
***
тифлисец человек в высшей степени деликатный, не стал заострять внимание на самом важном - физиологическом. я деушка попроще, мне простится. не могу пройти мимо, не заострив.
крамольно, да не вменят в вину верующие, но не я рисовала, ей-богу!
Простите великодушно:
Иисус делает жест ручкой, типа хлопнуть римлянина по ласте хочет, типа, ай праативный... Нормальный бы мужик (даже женщина) каак в глаз бы дал!
Почто римлянин иисуса за причинное место щупает?? ведет на казнь между прочим.
Далее, вряд ли художник именитой фламандской школы "случайно" так крупным планом в центр, аккурат на уровне глаз ценителя искусства, поместил два причинных места, как будто хотел их сравнить? противопоставить? действительно, всех римлян как римлян выписал, а крайнего справа....
Источник: http://assucareira.livejournal.com/ |