История в иллюстрациях
В категории материалов: 322 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Археологам удалось сделать удивительную находку: в г. Зеугма, Турция, были найдены прекрасно сохранившиеся примеры древнеримского и древнегреческого искусства, которые находились под землей на протяжении более 2 тысяч лет.
Профессор Куталмыш Гёркай из университета Анкары обратил внимание на это место еще в 2000 году, когда возникла угроза потопа из-за строительства дамбы. И чутье его не подвело: когда археологи начали раскопки, они обнаружили великолепные древние стеклянные мозаики. |
В Казани в 1859 аж году стоит так называемый Шатровый храм. А точнее Церковь Николая Чудотворца (Гостинодворская).
На маковке его красуется что-то совершенно невозможное и это что-то абсолютно нет шансов списать на криворукость художника или на православный крест и на то, что мол у нас лампочки в честь коронации царя. |
Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. На лицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки. |
Не так давно, одна добрая подруга прислала мне загадочное фото (оно в конце заметки), которое сильно меня озадачило. Я начал изучать этот вопрос и столкнулся с ещё одним, не менее загадочным обстоятельством.
Первое - Успенский собор московского кремля. И его многочисленные перестройки.
Второе - таинственная личность. в истории известная как Софья (Зоя) Палеолог
Третье - загадочная икона богомаза Лазаря из 18 века.
Ну а то самое фото - в конце заметки... |
В первой части мы посмотрели наиболее впечатляющие образцы надгробных плит Лужецкого монастыря и на детали элементов их оформления. Впечатляющие именно своей эстетикой и сохранностью надписей и рисунков. Все они могут быть датированы серединой 17-го века и практически с новА ушли в фундамент храма преподобного Ферапонта Можайского.
Однако в ассортименте плит есть и более старые образцы. Они не столь эстетичны, но не менее интересны. |
На развалинах этого монастыря мы пацанами играли в войну и пересказывали друг другу легенды о черных монахах, подземных ходах и сокровищах, которые конечно сокрыты в этой земле и замурованы в эти стены. :)
Собственно мы были не далеки от истины, земля эта действительно хранила сокровища, но совершенно иного рода. Прямо под нашими ногами находилась История, которую возможно хотели скрыть, а может рушили по недомыслию или от недостатка ресурсов. Кто знает.
Что мы можем сказать точно — перед нами осколки (в буквальном смысле :)) настоящей истории Руси 16-17 (а по Беляеву даже 14-17) веков — подлинные артефакты прошлого.
Итак, поехали. |
Правильно ли археологи, историки и геологи трактуют то, что они находят на такой глубине под стенами? Или подобные репортажи - это специально созданное мнение для телезрителей? Ведь более правдоподобна версия о сменах полюсов, которая предполагает периодические заносы Москвы и Кремля селем, то есть, грунтом или глиной с песком, объясняет все эти факты легко, более того, других внятных объяснений найти практически невозможно.
Приглашаем вас в путешествие по подземной Москве, где наблюдательного человека ждёт много открытий... |
Как известно, «что имеем - не храним…», и нет смысла горевать об этом, потому, что обновление - неизбежный процесс. В противном случае, не было бы развития, однако… Есть вещи, которые сохранять необходимо, а может быть, и жизненно важно.
И это не преувеличение. Предположим, вы владеете книгой – «справочником юного металлурга», в котором подробно описано, как в полевых условиях, не имея никакого инструмента и оборудования, добыть железную руду и выплавить металл, для изготовления простейшего инструмента. Вы с эту книгу случайно прихватили с собой, собираясь в ежегодный оплачиваемый отпуск, согласно утверждённого графика. Плывёте на теплоходе по морю, и вдруг шторм, катастрофа, и вместо модного курорта, вы попадаете на необитаемый остров...
А когда вы отправитесь в мир иной - кто там, на острове сможет прочесть вашу книгу? |
начало тут
Итак, продолжаем разсматривать зодчество и его характерные элементы.
Но для начала я немного отвлекусь. Чуть-чуть эмоций. Идеальный пример античного города - город Чикаго.
Написать я хочу вот о чем. МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЖАЕТ НАГЛОСТЬ И ЦИНИЗМ АМЕРИКАНЦЕВ, ВСЕ ЭТО ПРИСВОИВШИХ!!! Выставка проходит посреди ИДЕАЛЬНОГО АНТИЧНОГО ГОРОДА, а в аннотации к выставке разсказывается о НЕБОЛЬШИХ ЭКСПОНАТАХ, КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ ИЗ ДЕРЕВА, ПОКРАШЕННЫХ В БЕЛЫЙ ЦВЕТ. А КТО СТРОИЛ ЗДАНИЯ, В КОТОРЫХ ПРОХОДИТ ВЫСТАВКА??? ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ СТАТУЯ ОКТАВИАНА АВГУСТА?
ЭТО ЧТО, СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ, ЧТО БЫ НЕ ЗАМЕЧАТЬ И НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЪЯСНИТЬ, ОТКУДА ЭТО? Также сообщается, что в зале, посвященном России ЧРЕЗМЕРНО УДЕЛЕНО ВНИМАНИЕ ВОДКЕ. |
Эта статья будет попыткой показать целое, и сделать из этого определенные выводы, на основе древней мудрости "все познается в сравнении".
Также в статье представлено сравнение "античной" архитектуры с традиционным руским деревянным зодчеством, которое дошло до нас, передаваясь как большая отрасль изскуства из поколения в поколения, и неся в себе первоначальный облик пышнейших теремов и хором, что так ярко рисует воображение, когда читаешь "Сказку о царе Салтане" Александра Сергеевича Пушкина и описание града, разполагавшегося на острове Буян, которым правил Гвидон. |
Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:
- захоронения,
- помойки,
- дороги,
- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,
- инструменты и оборудование,
- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.
И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы по факту с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно.
Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий. |
... мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, главные для человечества вопросы. Главнейшие за всё время существования планеты Земля:
- Кто мы?
- Откуда мы?
- Кто нас создал?
- Какая у нас цель?
- Чем всё закончится, когда, и как?
Почему я решил, что такие ответы можно получить благодаря каким то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников, у нас крайне мало, а раз так, то это как раз тот самый случай, когда мы всем миром должны уцепиться за этот шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества. |
Что сейчас происходит с памятниками на Украине? Ага… Вот именно то и происходило со статуями, которые были неугодны «просвещённым победителям» несколько сотен лет назад. Любой предмет, хот как то связанный с единой историей, объединяющей европейцев с «ватниками» уничтожается на корню. Ничего не меняется… Статуй Колосса, было не менее пяти (Афинский, Родосский, Фивский, и два в Риме, один из которых - главный, стоял рядом с Колизеем), где хоть один? |
Что ещё привлекает внимание. Размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.
С точки зрения строительства - не рационально, слишком затратно, слишком трудоёмко. С точки зрения пользователя – бессмысленно и расточительно. Жилище с таким «проветриванием» даже в средиземноморском климате не актуально. Его не согреть зимой, а летом нет спасения от палящих лучей солнца.
Тут две версии, либо строители были великанами, либо для них строить подобные исполинские сооружения было как два пальца об асфальт.
Если они были великанами, то куда делись их останки?.. как им удалось эвакуироваться всем до единого, и никто не забыл свои тапочки или лифчик? |
"Нас тарелками пугают: дескать, подлые, летают.
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят" В.С.Высоцкий
Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.
|
Продолжение темы об античной архитектуре, свойственной буквально для ВСЕХ континентов. Нам рассказывают сказки о различиях в культуре, истории, развитии народов. Но кое-что доказывает, что абсолютно везде на Земле совсем недавно расцветала общая цивилизация. Затем произошло нечто катастрофически деструктивное, историю переписали, непокорных уничтожили, память стёрли. Итак, поехали в Южную Америку - там тоже когда-то стояли "античные" статуи и строились "звёздные форты"! |
Готовы в очередной раз рвать в клочья шаблоны? Тогда пристегните ремни и держитесь покрепче - мы начинаем!
Есть такая страна, где всё вверх тормашками...
Что мы знаем об Австралии? До 1606 года - до "открытия" её Вильямом Янсзоном, голландским верноподданным - практически ничего. Жили там себе аборигены, по официальным данным - 40 - 60 тысяч лет, никого не трогали, жили в гармонии с природой и почитали своих предков, которые создали этот мир. Как они там очутились? Да очень просто - прибыли по морю из Азии, в то время, когда ещё Новая Гвинея и Тасмания были частью материка. Но позвольте, 40-60 тысяч лет назад - это период позднего палеолита, каменный век, до "появления" земледелия ещё как минимум 30 тысяч лет, о каком судостроительстве и мореходстве может идти речь?.. |
Рассказ Александры Римской, который я опубликовал в предыдущей части, стал последним звеном. Цепь фактов замкнулась. Всё сложилось, и последние сомнения отпали.
Я знаю, что большинство, со здоровой долей оправданного скепсиса, отнесутся к этому рассказу без должного внимания, и не разбираясь в деталях, идя на поводу у эмоций, заклеймят его как великую выдумку, фантазию экстравагантной дамы. Но для меня гораздо важнее не стиль изложения, не отдельные огрехи, нестыковки, и откровенные преувеличения (которых достаточно по тексту), нет! Главное это то, что автор подтверждает то, к чему я пришёл путём собственных умозаключений и анализа, имеющихся в открытом доступе сведений.
Ответьте сами себе на несколько важных вопросов. Пожалуйста... |
Сначала подлинные исторические события замалчивают, потом ретушируют, затем, полностью переписывают, и... Вуаля! Родились сказки о викингах, гладиаторах, империи Чингиз-Хана, Великой октябрьской социалистической революции, и т.п.
Чувствую... Чувствую, что вы с тревогой ощущаете, приближение к разгадке страшной тайны, которую от вас скрывали десятилетиями, правду о которой узнать не особенно то и хочется. Пусть лучше останется сказка, чем жить дальше, неся ТАКОЙ груз разочарования. И всё же, пока нет окончательных выводов, просто дочитайте до конца. Делать выводы, каждому предстоит самостоятельно, но факты необходимы для того, чтоб утвердиться в решении, нужно ли ворошить прошлое, или ограничиться прочтением этой статьи, и всё к чертям забыть. Итак: |
Во время поездок по разным городам России я обратил внимание на то, что многие дома стоят буквально окнами к земле, то есть засыпаны на высоту от метра до двух. Позже выяснилось, что на этот факт обращают внимание и множество других людей, но только не официальная наука. Официальное объяснение этого факта состоит в том, что дома постепенно погружаются в землю, поскольку «растёт культурный слой» за счёт постепенного накопления пыли, грязи и мусора. При этом в некоторых источниках даже указывается, что скорость роста культурного слоя может достигать 1 метра за 100 лет или в среднем по сантиметру в год.
Но вот что странно. Засыпанными в основном оказываются здания и сооружения построенные до 1820-х годов. А вот у тех зданий, которые построены после 1820-го года никакой засыпки не наблюдается.
(на картинке - флаги Тартарии) |
|
Темы статей
Облако тегов
Часы-календарь
Мастерская
Нужности
Реклама
Полезности
Деньги
Всё о наличниках
Для дома, для семьи
А вдруг пригодится...
История России в фотографиях
|